Ссылаются на личного менеджера, а он говорит что у него денег нет.

• г. Шахтинск

Товар оплачен, но не поставлен мне из за отсутствия его у них. Мне они говорят что денег нет, что бы я подождал. Всё время отговорки. Ссылаются на личного менеджера, а он говорит что у него денег нет. Тяжба длится уже третий месяц. Заказ они не отменяют, а я его на сайте отменить не могу, нет такой функции. Что делать?

Читать ответы (0)
Иванов Михаил Юрьевич
19.09.2020, 15:35

Эльдорадо отменяет оплаченный заказ без подтверждения - как защитить свои права?

Эльдорадо в очередной раз отменяет интернет заказ. Но сейчас он хочет отменить уже оплаченный заказ! Говорит что заказ не подтвержден и товар не привезут. Я им говорю что заказ отменять не буду. Посоветуйте что делать?
Читать ответы (1)
Александр
18.06.2014, 17:05

Проблемы с доставкой и возвратом детского хоккейного шлема - как в данной ситуации подать в суд?

Купил в интернет магазине детский хоккейный шлем. Товар должен был прийти из-за границы, но интернет магазин находится в Москве. Оплатил заказ, как положено. Менеджер всё время перекладывал сроки доставки. Сначала они со складом связывались, потом говорили товар на границе (с этой границей мне наверно месяц говорили, что он там лежит). Потом вовсе перестали отвечать на мои звонки и письма. Прошло уже 4 месяца, ни ответа ни привета. Сейчас снова звоню в этот магазин и мне говорят по вашему заказу будет возврат. Только возврат мне опять обещают уже где-то 2 недели. Перекидывают с одного оператора на другого, потом на менеджера. Никто ничего внятного не говорит! В общем ни денег, ни товара! Что мне необходимо чтобы подать в суд?
Читать ответы (1)
Александра
12.08.2016, 14:28

Проблема с оплатой доставки в интернет-магазине - как решить вопрос и избежать обмана

Когда делала заказ товара в интернет-магазине, оплата доставки была 0 рублей, сейчас в накладной они написали 350. Я хочу отказаться от заказа чисто из вредности, не люблю обманщиков. Я им пишу, чтоб заказ отменили, они мне говорят, что заказ оплачен уже и отправлен, отменить нельзя. И что мне в любом случае придется оплатить доставку. Я же уже оплатила заказ, деньги мои у них. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Марина
17.11.2015, 10:52

Разрешено ли продавцу отказаться от доставки при указанной в заказе цене и как поступить в случае отсутствия товара

Интернет мгазин принял заказ с указанием цены, может ли продавец отказаться доставлять товар по уазаной в заказе цене? Что делать если менеджеры упорно говорят о отсутствии товара.
Читать ответы (1)
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)
Александр
18.06.2014, 16:33

Проблемы с доставкой и возвратом заказа - Что делать, если интернет-магазин не выполняет свои обязательства?

Купил в интернет магазине детский хоккейный шлем. Товар должен был прийти из-за границы, но интернет магазин находится в Москве. Оплатил заказ, как положено. Менеджер всё время перекладывал сроки доставки. Сначала они со складом связывались, потом говорили товар на границе (с этой границей мне наверно месяц говорили, что он там лежит). Потом вовсе перестали отвечать на мои звонки и письма. Прошло уже 4 месяца, ни ответа ни привета. Сейчас снова звоню в этот магазин и мне говорят по вашему заказу будет возврат. Только возврат мне опять обещают уже где-то 2 недели. Перекидывают с одного оператора на другого, потом на менеджера. Никто ничего внятного не говорит! В общем ни денег, ни товара! Могу ли я подать на данный интернет магазин в суд? и что мне для этого необходимо?
Читать ответы (1)
Александр
29.12.2017, 09:11

Проблема с заказом в интернет магазине - как получить товар, когда он закончился, но был оплачен?

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Пару дней назад в одном из интернет магазинов я сделал заказ товара. Цена на момент заказа была снижена и весьма привлекательная. Я думал что возможно это ошибка но все равно сделал заказ. Менеджер мне прислал счет для оплаты который я оплатил и начал ожидать отправки. Но вот дальше менеджер заявил что товар закончился и не может быть отправлен мне, хотя на сайте он доступен к заказу но уже по другой цене. После многословной переписки менеджер заявил что на сайте товар хоть и есть но отправить все равно не могут мне, предлагают возврат денег, но меня это не удовлетворяет, я хочу получить заказанный товар. Возможно ли получить мой заказ в данной ситуации когда есть сформированный счет на оплату заказа и чеки о совершении перевода денег?
Читать ответы (8)
Ольга
19.05.2018, 14:04

Проблемы с заказом и договор оферты - как поступить в сложной ситуации

Недавно на сайте сделала заказ, сказали про то,что мы заключаем договор оферты. Потом пыталась отменить. На сайте не было обратной связи, кроме как через менеджера. Я постоянно звонила и оставляла заявку, что отменяю заказ. Оставила сообщение на автоответчике (телефоны, с которых они звонили, выключены). Сейчас они угрожают, что есть запись нашего разговора, что я подтвердила заказ, но они же сами не шли на контакт, невозможно с ними связаться. Как поступить и что это за договор оферты? Выкупать дорогой заказ я не хочу, я уже купила дешевле. А про эту фирму говорят, что это сайты однодневки, они продают товар дороже, чем он есть, и если я не устроит заказ, вернуть его нет возможности, т. к. не понятно, кому возвращать.
Читать ответы (2)
Тимур Олегович
29.03.2015, 17:49

Отмена заказа товара со скидкой из-за ошибок на сайте

Оплатил товар в интернет-магазине, товар был с большой скидкой. После менеджеры ссылаются на ошибки сайта и отменяют заказ. Правомерны ли их действия? Возможно ли мне получить товар по оплаченной цене?
Читать ответы (2)
Александр
16.04.2021, 16:14

Не могу получить телефон из Эльдорадо уже третий день - что делать?

Купил через интернет магазин Эльдорадо телефон, пришел забрать его в магазин, мне говорят что у них не выдает чек, приходите завтра, прихожу на следующий день, опять тоже самое, сегодня был там третий раз и ничего не изменилось, товар не выдают уже третий день, что делать в такой ситуации? Товар уже оплачен.
Читать ответы (7)