Оплата банковской картой и возврат денег в магазине оптового формата - противоречие с законом?!

• г. Москва

Клиент произвел оплату за товар по банковской карте путем безналичного расчета в магазине оптового формата, возврат денежных средств за товар требует наличным расчетом ссылаясь на статью п.4 ст 503 гкп. 1 ст 18 закон от 07.02.92 2300-1 о защите прав потребителей.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В указанных нормах не имеется ссылки на наличный возврат денежных средств, можете срочно направить письмо, по почте (ценное с описью), что готовы оплатить, пусть укажет реквизиты. Так защититесь. мотивируйте тем, что Вам необходим документ об оплате.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Я Вам ответил, если что-то конкретное обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мария
14.10.2013, 18:17

Отказ в возврате денежных средств по продаже медицинского аппарата

Можно ли отказать в возврате денежных средств? Ситуация такая Мы являемся официальным дилером завода изготовителя медицинского аппарата Нами был продан аппарат и осуществлена доставка клиенту на дом. Клиент требует возврат денежных средств ссылаясь на статьи 12 и 26.1 закона (О защите прав потребителей). Нужен юрист для правильного составления ответа на требования клиента о возврате денежных средств (На основании постановления Правительства РФ № 55) (Медицинские аппараты не подлежат возврату)
Читать ответы (2)
Надежда
09.09.2021, 12:06

Как указать способ возврата денег за не полученный товар при оплате наличными?

Составила претензию на возврат денежных средств за неполученный товар, обязательно ли указывать каким способом вернуть денежные средства (наличный, безналичный расчёт)? Оплата товары была наличными.
Читать ответы (7)
Елена Викторовна
09.02.2015, 18:19

Права клиента при обнаружении брака в товаре - возможность отказа в возврате денежных средств и подтверждение законами

Клиентом приобретен товар в инернет-магазине. Через 2 месяца после установки товара не сервисным центром, выявляется брак 2-х частей товара. Сервисным центром произведен ремонт одной из указанных частей. После ремонта, через 2 месяца, клиент требует возврата денежных средств за товар, ссылаясь на оба брака (2-х частей, хотя 1 уже починена). может ли покупатель отказать в возврате ден. средств? Какими законами подтверждается возможность отказа. Является ли верным, что: В случае если во время гарантийного срока с товаром что-то случилось и в этом нет вины клиента, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет право потребовать от продавца: - замены товара на товар этой же марки; ИЛИ - замены товара на товар другой марки с доплатой; ИЛИ - уменьшения цены на товар; ИЛИ - бесплатный ремонт товара; ИЛИ-возврата денег. Клиент может претендовать только на одно из требований? Или сразу после ремонта, клиент может претендовать на возврат товара продавцу? Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
11.09.2015, 00:06

Нарушение прав потребителей - задержка возврата денежных средств на карту СБ

Я произвела возврат товара надлежащего качества. Продавец совершила операцию возврата денежных средств на карту СБ (оплата производилась картой) с выдачей соответствующего чека - 03.08.2015. На сегодняшний день денежные средства на карту не поступили, хотя установленный срок возврата денежных средств покупателю Банком-30 кал/дней. Является ли это нарушением прав потребителей? Что предпринять в сложившейся ситуации, чтобы вернуть денежные средства. С уважением, Светлана.
Читать ответы (9)
Татьяна
09.11.2015, 17:55

Вопрос возврата предоплаченных средств при отказе от товара по дистанционной покупке через каталог

Купил товар дистанционным способом в магазине, через каталог. Произвел предоплату в размере 70% от стоимости. Через неделю решил отказаться от товара, и забрать деньги. Товар я не получал. На что мне ответили, что товар оплачен и доставлен в магазин и мне его придется забрать произведя доплату. Могу ли я на основание статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей рассчитывать на возврат ранее уплоченых мною денежных средств?
Читать ответы (1)
Наталья
15.06.2019, 12:05

Отказ интернет-магазина от возврата бракованного товара - права и действия покупателя

Вопрос: возврат бракованного товара (мебель в разобранном виде), купленного в интернет магазине. Магазин отказывается забирать товар, ссылаясь на ст 18 п.6 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей", предлагая ждать окончания внутреннего "расследования". Что делать покупателю в данном случае?
Читать ответы (3)
Надежда
09.06.2016, 09:32

Не получила возврат денег после возврата товара в магазин - что делать?

Расплачивалась в магазине банковской картой, через некоторое время товар вернула в магазин. Последний осуществил возврат денежных средств. Деньги не поступили в течении месяца, я обратилась на горячую линию банка оставила зарегистрированное обращение, прошел еще месяц ни денег ни ответа. Что делать? Обращаться в суд? Закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (2)
ГАЛИНА
14.02.2017, 12:30

Запрещение устанавливать разные цены в зависимости от способа оплаты

П. 4 ст. 16.1 Закона о защите прав потребителей четко звучит, что запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или безналичных расчетов. Продавец предоставляет скидку при оплате по банковской карте, является ли это нарушением?
Читать ответы (2)
Альмира Зайнагетдиновна
15.01.2015, 14:03

Магазин обязан вернуть деньги через 45 дней после сбоя в программе и неполучения товара

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.
Читать ответы (1)