Вопрос и - могу я по закону вернуть тонометр, даже если он исправен, по месту приобретения?.

• г. Москва

10.04.2014 г. приобрёл в аптеке автоматический тонометр Microlife ВР А100 .

В тот же день вечером дома я решил опробовать его – ознакомился с инструкцией и стал замерять Результаты замеров меня шокировали (моё обычное давление в среднем- 150/90) - первое показание - 195/65, второе- 180/ 56 , третье- 170/110 и т.д провёл около 10 замеров (с интервалами в 2-3 мин), при этом все замеры шли с показанием прибора моей аритмии сердца (Неделю назад я обследовался у себя а Поликлинике, в т.ч. была сделана ЭКГ, из которой вполне очевидно, что ни какой аритмии у меня нет и давление по замерам врачей в норме!! ). На следующий день (11.04.2014 г.) я написал Претензию на имя директора «Новая сеть аптек» , с просьбой возврата тонометра по месту приобретения и возврата денег , указав при этом причину . Прибор у меня приняли с Претензией и на моём экземпляре расписались , поставив печать аптеки и сказали , что позвонят по позже. Дня через три меня пригласили и ознакомили с результатами поверки тонометра гарантийной мастерской , в котором приведены результаты замеров и выводы, что прибор исправен. Мне вернули назад тонометр, сославшись на какое-то Постановление (что-то связанное с Законом о правах потребителя –О б отказе возврата на мед. Приборы).

Вопрос и - могу я по закону вернуть тонометр, даже если он исправен, по месту приобретения?.

Читать ответы (0)
Юрий Васильевич
29.04.2014, 11:57

Купленный тонометр Microlife ВР А 100 не соответствует заявленным характеристикам - можно ли вернуть его по закону?

10.04.2014 г. приобрёл в аптеке автоматический тонометр Microlife ВР А 100. В тот же день вечером дома я решил опробовать его – ознакомился с инструкцией и стал замерять Результаты замеров меня шокировали (моё обычное давление в среднем-150/90) - первое показание - 195/65, второе-180/ 56, третье-170/110 и т.д провёл около 10 замеров (с интервалами в 2-3 мин), при этом все замеры шли с показанием прибора моей аритмии сердца (Неделю назад я обследовался у себя а Поликлинике, в т.ч. была сделана ЭКГ, из которой вполне очевидно, что ни какой аритмии у меня нет и давление по замерам врачей в норме! ). На следующий день (11.04.2014 г.) я написал Претензию на имя директора «Новая сеть аптек» , с просьбой возврата тонометра по месту приобретения и возврата денег, указав при этом причину. Прибор у меня приняли с Претензией и на моём экземпляре расписались, поставив печать аптеки и сказали, что позвонят по позже. Дня через три меня пригласили и ознакомили с результатами поверки тонометра гарантийной мастерской, в котором приведены результаты замеров и выводы, что прибор исправен. Мне вернули назад тонометр, сославшись на какое-то Постановление (что-то связанное с Законом о правах потребителя –О б отказе возврата на мед. Приборы). Вопрос и - могу я по закону вернуть тонометр по месту приобретения, т.к. верить ему я не могу, я его откровенно боюсь.
Читать ответы (1)
МАрина
09.08.2019, 10:19

Аптека проводит замену манжеты на неисправном тонометре - правомерные действия

Мужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?
Читать ответы (2)
Светлана
24.06.2018, 05:06

Спорные показания прибора для измерения давления - история неудачной покупки и вопросы возврата в аптеку

15 января 2018 года я купила в аптеке прибор для измерения давления. 30 января я была вынуждена вызвать на дом скорую помощь, уже тогда показания их тонометра и моего расходились, но тогда расхождение было незначительным. Летом вместо повышененого давление прибор стал показывать пониженное из-я чего я своевременно не приняла лекарство. Хочу вернуть его в аптеку по месту покупки. Обязаны ли сотрудники аптеки принять его на обмен или возврат стоимости. Что делать если будут препятствовать?
Читать ответы (1)
Павел
12.06.2015, 06:38

Вопросы возврата тонометра в аптеку - правомочность аптеки и действия для решения спора

Купили в аптеке тонометр. В тот же день тонометр нам подарили. Через день после покупки принесли тонометр в аптеку, там отказываются его принять обратно. Права ли аптека, и что необходимо сделать, чтобы вернуть ей прибор? Просьба, укажите номера статей закона, или подзаконных актов, на которые можно сослаться в споре.
Читать ответы (1)
Тамара Алексеевна
11.10.2015, 09:28

Проблемы с автоматическим тонометром - Разница показаний вызывает неудовлетворение и неудобство

Купила в аптеке автоматический тонометр. При измерении давления заподозрила, что он неправильно показывает. Сходила в больницу, проверила, разница показаний верхнего давления составляет около 25-30 единиц. Например, при 140 единиц верхнего давления я должна принимать лекарства, а прибор показывает всего 110-115 единиц, что даже чуть ниже нормы. В аптеке сказали, что прибор не обменяют, деньги не вернут, а отошлют его производителю. Сколько это будет по времени непонятно, другой прибор на это время не предоставляют. Они меня с этим ознакомили под роспись при покупке тонометра. Со времени покупки прошло 4 дня. Что можете посоветовать? У меня гипертония 2 степени и контролировать давление мне нужно постоянно.
Читать ответы (1)
Александр
08.05.2011, 15:14

В аптеке мне отказались вернуть деньги, мотивируя это тем, что это мои проблеммы, что я купил прибор по ошибке.

Купил для пожилого человека (родная бабушка) тонометр (прибор для измерения давления) в аптеке. По выходу из аптеки сразу же позвонил бабушке порадовать тем, что купил ей прибор. Оказалась, что она уже приобрела себе такой прибор и мой тонометр оказался ненужным. После звонка, спустя не более 5 минут я вернулся в аптеку с прозьбой вернуть мне деньги, а я им только что купленный прибор. В аптеке мне отказались вернуть деньги, мотивируя это тем, что это мои проблеммы, что я купил прибор по ошибке. Ни кассовый, ни товарный чек мне выданы небыли, а только гарантийный талон к прибору. Подскажите как мне вернуть свои деньги. Спасибо. Александр.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.02.2016, 13:19

Проблема с механическим тонометром - аптека отказывается заменить нарушенный товар

Купила вчера механический тонометр в аптеке, провизор сама проверила наличие всех деталей, поставила печать в гарантийном талоне, прикрепила чек и сама сложила все в упаковку. Мне в руки не давала для проверки. Вечером дома, после работы, распаковала и увидела трещину на стекле тонометра, позвонила в аптеку. Сказали, приходить завтра, поменяют. На следующий день сказали, что поменять не могут, т.к. нет заведующей аптеки, она будет только 8.02.16. А что придумает заведующая, не знаю.. Имею ли я реально право поменять этот тонометр, т.к. он не надлежащего качества? Нужно писать претензию?
Читать ответы (1)
ЕВГЕНИЯ
21.10.2015, 20:51

Проблемы с гарантией - вернуть деньги или получить отремонтированный товар?

Купили в аптеке донометр, проверили, работал. Потом прошло 2 дня и табло стало неисправно у донометра. Отнесли по гарантии в аптеку на 4 день. У нас взяли его. и сказали придете через 40 дней за ним. время прошло. Теперь я хочу вернуть деньги. А не донометр после ремонта. Столько нервов. Денег неотдают и донометра нет. что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
01.02.2016, 10:07

Как правильно составить претензию и обязательно ли уведомлять аптеку?

Купила в аптеке тонометр, померила давление с периодичностью 5-10 минут. Давление всегда было разное 170/80,150/90,181/100,137/86. Тут же пошла в аптеку, засомневавшись в его точности. Взять назад его отказались. Вгарантийном талоне продавец поставил только дату продажи. Печать и подпись не поставил. Собираюсь отправить прибор на экспертизу. Надо ли уведомлять аптеку?. и как правильно составить претензию.
Читать ответы (1)
Даурия
11.04.2016, 15:34

Проблема с тонометром из аптеки - как вернуть деньги?

Купила тонометр в аптеке. Дома проверила, показывает неверные значения давления. Отнесла обратно в аптеку с просьбой вернуть деньги. Забрали тонометр на экспертизу и уже больше месяца тишина. Дозвониться до аптеки не могу. На что мне ссылаться, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)