
Вопрос и - могу я по закону вернуть тонометр, даже если он исправен, по месту приобретения?.
10.04.2014 г. приобрёл в аптеке автоматический тонометр Microlife ВР А100 .
В тот же день вечером дома я решил опробовать его – ознакомился с инструкцией и стал замерять Результаты замеров меня шокировали (моё обычное давление в среднем- 150/90) - первое показание - 195/65, второе- 180/ 56 , третье- 170/110 и т.д провёл около 10 замеров (с интервалами в 2-3 мин), при этом все замеры шли с показанием прибора моей аритмии сердца (Неделю назад я обследовался у себя а Поликлинике, в т.ч. была сделана ЭКГ, из которой вполне очевидно, что ни какой аритмии у меня нет и давление по замерам врачей в норме!! ). На следующий день (11.04.2014 г.) я написал Претензию на имя директора «Новая сеть аптек» , с просьбой возврата тонометра по месту приобретения и возврата денег , указав при этом причину . Прибор у меня приняли с Претензией и на моём экземпляре расписались , поставив печать аптеки и сказали , что позвонят по позже. Дня через три меня пригласили и ознакомили с результатами поверки тонометра гарантийной мастерской , в котором приведены результаты замеров и выводы, что прибор исправен. Мне вернули назад тонометр, сославшись на какое-то Постановление (что-то связанное с Законом о правах потребителя –О б отказе возврата на мед. Приборы).
Вопрос и - могу я по закону вернуть тонометр, даже если он исправен, по месту приобретения?.
Москва - онлайн услуги юристов
