Как общаться с покупателями, шантажирующими права потребителей - советы для продавцов мобильных телефонов

• г. Хмельницкий

Я продавец мобильных телефонов, и у меня не раз происходят подобные случаи с покупателями, которые шантажируют правами потребителей. Сегодня приходит ко мне клиент и просит продать телефон, с такими условиями как бы это подарок и если он не понравиться именинику, то потом его вернуть. Я ответила что нет, пусть приходят вместе и выбирают, а он грозился жаловаться в защиту прав потребителей, что закон один для всех и в течении 14 дней он может без причины если захочет, его вернуть. Как быть с такими клиентами? Что говорить в таком случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Повесть перед покупателями выдержку из данного закона и не реагирует, в законе не сказано, что если не понравился, то может поменять.....

Спросить
Дарья
25.11.2015, 14:08

Отказ продавцов от возврата денег за смартфон с недостатками - игнорирование закона о защите прав потребителей

Я купила сотовый телефон (смартфон), но в течении 3 дней обнаружила недостатки в прошивке телефона, т.к некоторые инструменты работали раз от разу., и вообще телефон жил своей жизнью. Назвала данные причины продавцу, в итоге ответили, что я возможно это придумала, т.к на момент проверки данных инструментов они сработали. В законе о защите прав потребителей сказано, что я могу в течении 14 дней вернуть свои деньги даже если товар не устраивает меня по фасону, расцветки, габаритам и т.д. Но продавец с их управляющим все равно отказывают в возврате денег даже с такой позиции, хотя с момента покупки прошло 3 дня. Как быть если для продавцов и этого магазина закон не закон?
Читать ответы (1)
Анна
02.02.2012, 10:25

Клиент купил МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, через несколько дней пришел и сказал, что хочет вернуть товар

Клиент купил МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, через несколько дней пришел и сказал, что хочет вернуть товар, потому как он ему не понравился и сказал, что в защите прав потребителя есть такой закон - если товар не нравиться - можно его вернуть в течении срока гарантии... так ли это?
Читать ответы (1)
Играм
16.07.2016, 23:40

Отказывают в возврате телефона после 9 дней - как защитить свои права как потребителя?

Купил 9 дней назад телефон в салоне мегафон, использовал и его качество мне не понравилось. Сегодня пошел сделать возврат. В салоне услышав про возврат, даже не поинтересовашись в чем проблема или причина сказали возврата нет, хотя не прошло 14 дней со дня покупки. Сказали что нужно отправить телефон на экспертизу и т.д. Я стал напоминать им об законе защиты прав потребителя. Сказали что это технически сложный товар, мы его уже использовали и он не подлежит возврату. Все чеки, коробка у меня были. Потом я попросил их распечатать эту статью из закона, и там тоже было написано, что можно вернуть в течении 14 дней, но он стал опираться на то что мы телефон уже использовали. А при покупке телефона я специально уточнил у них: " Если мне телефон не понравится после того как я его дома тщательно проверю, можно ли его вернуть/обменять?" На что они ответила "да". Что делать в таком случаи?
Читать ответы (2)
Александр
08.10.2016, 16:48

Как вернуть некачественный мобильный телефон и освободиться от выплаты кредита в данном случае?

Как быть в данном случае? Приобрел мобильный телефон Sony XA,на следующий день обнаружил в нем неисправность (не видит наушники), обратился в магазин, сказали что отправят телефон на экспертизу, мой вопрос будет решаться в течении 21 дня. Прошла неделя, мой телефон так и никуда не отправляли. Я потребовал возврата средств, и хотел отказаться от телефона, опираясь на статью ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право: — осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества; — обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон; — потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона); — требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона). На что мне ответили, что телефон относится к категории технологически сложных товаров, и данный закон в данном случае не распространяется. Но!Они руководствуются законом, который распространяется на ИСПРАВНЫЕ мобильные телефоны. Исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011). Данный телефон я приобрел в рассрочку, требую возврата телефона обратно в магазин и освобождения меня от обязанности выплаты кредита.
Читать ответы (2)
Анастасия
23.02.2017, 12:03

Проблемы с новым телефоном - продавец отказывается вернуть деньги. Как защитить свои права потребителя?

Моя сестра купила телефон неделю назад. Он оказался не исправен. Проблемы с динамиком. По закону о защите прав потребителей в течении 2-х недель продавец обязан вернуть деньги. Правильно? Если телефон полностью визуально без повреждений и чек. коробка сохранены. Продавец говорит что такой закон у них не действует. Что нам делать? Можем ли мы вызвать в магазин полицию? Ведь наши прова нарушены.
Читать ответы (5)
Александр
23.02.2019, 19:37

Право предпринимателя - отказ в ремонте мобильного телефона при отсутствии запчастей

Я предприниматель в сфере обслуживания, ремонт мобильных телефонов. Мне принесли на ремонт мобильный телефон, на который у меня нет запчастей, я устно заявил клиенту и отказал в ремонте, по причине нет запчасти. Клиент начал хамить и угрожать пожаловаться. Имею ли я право отказать, если нет запчасти?
Читать ответы (2)
Елизавета
08.11.2014, 19:44

Нарушение прав потребителя - требуется проверка претензии к салону связи Евросеть

Есть претензия к салону связи Евросеть. Возможно ли чтоб юрист проверил претензию?! Я, (ФИО), (число), приобрела в вашей организации сотовый телефон (модель) чек в наличие за 3490 так как телефон приобретался в подарок, я заранее уточнила возможность возврата/обмена в случае если телефон не подойдёт будущему владельцу. Продавец подтвердил, что я смогу это сделать, но при моем обращение в обмене мне отказали. По закону о защите прав потребителей, телефон не является таким товаром, который не подлежит возврату. Поэтому я имею право вернуть не подходящий мне товар в течение 14 дней со дня покупки. Прошу рассмотреть мое заявление и произвести возврат денежных средств за неподходящий мне товар.
Читать ответы (2)
Юлия
28.07.2022, 10:30

Как защититься от потенциальных проблем, возникающих после случайного повреждения телефона клиента на работе?

На работе уронила телефон клиента, когда ставила его на рабочий шнур зарядки. Готова компенсировать ущерб, оставила клиенту номер телефона. Как обезопасить себя в случае, если клиент захочет взять с меня сумму свыше ремонта или обмануть?
Читать ответы (3)
Николай
17.10.2006, 20:12

Справедливо ли это и есть ли какие либо права у меня в данной ситуации.

Я купил мобильный телефон. При покупке мне сказали, что все претензии по его работе в течении 14 дней принимает продавец, а в дальнейшем сервисный центр. Через неделю я понял, что у моего телефона быстро разряжается батарея, причем практически без звонков (с него и на него). Я пришел к продавцу. ОН мне заявил: мы можем взять телефон на экспертизу (она займет 20 дней!) и только после этого (в случае, если будет определен заводской дефект) поменяем его Вам или вернем деньги. Справедливо ли это и есть ли какие либо права у меня в данной ситуации. Вот. например обувь я могу вернуть в магазин в течении 2 х недель без объяснения причины. Что об этом говорит закон. Спасибо.
Читать ответы (1)
Никита
20.08.2021, 18:42

Сервисный центр - что делать, если клиент не забирает устройство после ремонта?

Сервисный центр по ремонту телефонов. Случаются такие ситуации, когда клиент не приходит за своим устройством. Предоплату не берем, произвели ремонт на N сумму или вообще устройство не подлежит ремонту по результатам диагностики. Звоним клиенту сообщаем об этом и 99,9% клиентов приходят забрать свое устройство, но есть и единицы, которые не приходят более 3 месяцев. "По закону" с момента уведомления о готовности должно пройти 2 месяца, после этого устройство можно продать за разумную цену, покрыть расходы на ремонт и остаток внести на депозит клиента. Сразу поясню: при сдаче в ремонт делается приемная квитанция, в которой указываются Фамилия, Имя и номер телефона. Адрес и паспортные данные не берем, так как это и время и мало кто приходит в сервис с документами. Да и количество таких случаев очень мало. На этой почве появляются вопросы: 1) Как в таком случае (при отсутствии паспортных данных и адреса) уведомить клиента о готовности? Подходит ли СМС в данном случае? 2) Нотариус может не принять в депозит деньги, вырученные с продажи, так как опять же нет паспортных данных клиента. Что делать в этом случае? Можно ли хранить депозит у себя? 3) Есть ли срок, по прошествии которого, клиент уже не сможет требовать возврат своего устройства от сервисного центра? 4) Если произведен ремонт на сумму N, то эта сумма и подлежит удержанию? И как зафиксировать этот факт?
Читать ответы (1)