Могу ли я вернуть деньги за покупку или мне должны предложить обмен на другой товар?

• г. Городец

Планшет покупался в Краснодарском крае в сети магазинов Связной (был в командировке), проживаю в Нижегородской обл., уже третий раз сдал его на ремонт (по гарантии) тоже в Связной, но уже по месту жительства. Могу ли я вернуть деньги за покупку или мне должны предложить обмен на другой товар?

С уважением, Дмитрий.

Читать ответы (0)
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)
Святослав
08.04.2022, 21:44

Действует ли гарантия на планшет МТС в других регионах?

Был куплен планшет сети магазинов "Мтс" в Краснодарском крае. Сейчас он сломался. Планшет на данном моменте находится в Ставропольском крае. Ехать в Другой край не целесообразно. Будет ли действовать гарантия в Ставропольском крае?
Читать ответы (1)
Анна
12.03.2015, 21:29

Как вернуть деньги за неисправный планшет или обменять его на другой перед истечением гарантии?

Купили планшет и уже 2 ой раз сдали в ремонт по гарантии (причина сдачи в ремонт одна - неисправен сенсор), гарантия заканчивается, могу ли я вернуть деньги за товар или обменять на др планшет? Планшет еще находится на ремонте.
Читать ответы (1)
Елена Павловна
14.08.2014, 08:27

Отказываются вернуть деньги за неисправный планшет в гарантийный период - что делать?

Купила ребенку планшетный компьютер, отнесла в ремонт в третий раз. Гарантийный срок не истек, обменять товар на другой или возвратить деньги мне отказывают обосновывая это тем, что если бы поломка планшета была два раза одинаковая, и тогда на третий раз планшет отправят на экспертизу. Могу ли я вернуть деньги, или поменять товар на другой?
Читать ответы (2)
Игорь Николаевич
01.02.2016, 15:00

Проблемы с планшетом - отсутствие приемо-сдаточных документов, утеря товарного чека и отказ в возврате денег

Купил планшет у индив. Предпринимателя (ИП). После недельного пользования планшет начал глючить и тормозить. При попытке вернуть деньги за некачественный товар был предложен ремонт. После сдачи товара продавцу не было выписано ни каких приёмо-сдаточных документов. Спустя некоторое время я уехал в командировку на Кавказ и случайно в паспорте увёз товарный чек на покупку данного планшета. При попытке забрать товар из ремонта членом семьи, было отказано из-за отсутствия товарного чека. После командировки (4,5 месяца) пришёл за планшетом. Мне сказали, что при ремонте была потрачена некоторая сумма и товар был перепродан. Мне было предложено: вернуть деньги за товар с вычетом суммы за ремонт или другой товар. Что делать, если мне такой товар не нужен?
Читать ответы (2)
Семён
27.03.2014, 09:13

Проблема с покупкой телефона во Владивостоке - как вернуть деньги, находясь на Сахалине?

Я купил телефон во Владивостоке в филиале компании связной логистика! Сам проживаю на Сахалине. Проблема в том что я сдаю телефон уже третий раз на ремонт и я хочу вернуть деньги за товар, но мне говорят что я деньги я могу вернуть только по месту приобретения товара то есть во Владивостоке, возможности лететь туда нет! Скажите могу ли я здесь вернуть за него деньги? Он еще на гарантии.
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2015, 19:44

Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
31.01.2018, 14:43

Возврат денег за страховку и проценты по кредиту после отказа от гарантийного ремонта планшета

Здравствуйте. Год назад приобрели планшет в кредит. Оплатили стоимость планшета и страховку. Планшет был сдан по гарантии на ремонт. Сказали ремонту не подлежит, Магазин предложил вернуть деньги. Стоимость планшета. Должны ли они вернуть деньги за страховку и проценты по кредиту.
Читать ответы (3)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)