Проблемы с монтажом и обслуживанием кухни - Как действовать и что ожидать?

• г. Москва

Господа! Требуется ваша помощь! В марте приобрели кухню, в ходе монтажа была нарушена техника установки, что привело к порче мебели. И до сегодняшнего дня не доставлены несколько полок в шкаф. Все эти недостатки подтверждены 3-мя актами эксперта данной компании (эксперт приезжал три раза и фиксировал недостатки, которые не исправлялись на протяжении 6-ти месяцев. Более того недостатков становиться все больше, из-за ошибок при установки мебели. Мебель разваливается, а мы платили сразу 110 т. руб.). На руках у нас есть договор с компанией, в кот. оговаривается о сроке исправления недостатков и денежной компенсации в случае нарушения условий договора (0,1% - за отдельную деталь). Но отдел рекламаций не дает ответов о сроках исправления недостатков и просто хамит, не давая при этом ни адресов ни телефонов своих руководителей и вышестоящих организаций. Подскажите мои дальнейшие действия. Если следующий шаг-это иск в суд, то я не знаю как это даже делается и боюсь когда все это закончится, то от кухни останутся лишь дрова.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга! Последовательность Ваших действий такова:

1. Необходимо написать письменное заявление на имя руководителя торг. организации и отнести его в магазин. В заявлении потребовать устранить все выявленные недостатки в срок, установленный в договоре. Заявление подается в 2-ух экз., на одном из кот. ставится подпись представителя торг. организации. Этот экз. остается у Вас.

2. Если в установленный срок недостатки не будут устранены, Вам необходимо обращаться в суд по месту Вашего жительства или по месту нахождения Ответчика, для этого Вам скорее всегог понадобится юр. помощь, так как составление искового заявление не совсемпростое дело.

В случае если недостатки все же будут устранены, но с опозданием, Вы имеете право обратиться в с уд за взысканием неустойки в размере 3 % цены заказа за каждый день просрочки.

Спросить