Протершаяся и порвавшаяся замша после истечения гарантии - можно ли вернуть деньги магазину?
16.01 купили мужу замшевые зимние ботинки, на чеке гарантия 60 дней, но после этого срока замша в месте сгиба подошвы, на одном ботинке протерлась и порвалась. Возможно ли предъявить магазину претензию и вернуть деньги?
в п. 5 ст. 19 Закона N 2300-1 указано, что в случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее 2 лет и недостатки были обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет, потребитель вправе предъявить вышеуказанные требования, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом, в обязанности продавца входит принятие товара ненадлежащего качества, а в случае необходимости - проведение экспертизы за свой счет для определения момента возникновения недостатков товара. При этом покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение в судебном порядке (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1).
СпроситьВам надо написать заявление в магазин, что бы провели экспертизу и определили качество товара. И потом ждать ответа. Нужна будет помощь, звоните.
СпроситьВам надо написать заявление в магазин, что бы провели экспертизу и определили качество товара. И потом ждать ответа. Нужна будет помощь, звоните.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация
Как требовать экспертизу и предъявить претензию по поводу разрыва замшевого верха ботинка?
Гарантия на зимние мужские ботинки - что делать, если оторвалась подошва?
Дефект зимних ботинок - лопнувший рант после гарантийного срока - претензия возможна?
Гарантийные ботинки из нубука с дефектом - могу ли вернуть их в магазин?
