Подача иска против туроператора за некачественное оказание услуги и моральный ущерб - вероятность успеха в суде?

• г. Абакан

Хочу подать в суд на туроператора за некачественное оказание услуги и моральный ущерб. Стоимость путевки 63 т.р. Была задержка рейса на 36 ч. на этом фоне перенервничала, что пришлось обратиться в госпиталь Паттаи, там поставили диагноз Невротическое состояние, обратный рейс был на 7 ч. раньше. Отдых испорчен. Исковая сумма 100 т.р. Подскажите пожалуйста, есть ли вероятность, что решения суда будет в мою пользу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь на очную консультацию к юристу. Однозначно нельзя ответить на ваш вопрос не ознакомившись с документами ( договор и др.).

Спросить
Екатерина
26.10.2021, 14:29

Нарушение условий услуги конкретизации рейса - как требовать компенсации у туроператора Пегас Туристик.

Тур покупали у турагента. Туроператор Пегас Туристик. В момент покупки оплачивали услугу конкретизация рейса, чтобы обратный рейс был в 23:55. В итоге этот оплаченный рейс был вообще отменен (о чем нам не сообщили), нас пересадили на другой рейс с вылетом в 07:00. При этом в расписании стоял еще один рейс этого же туроператора и этой же авиакомпании на 19:40. Мы просили посадить нас хотя бы на него, чтобы минимизировать потерянное время и претензий бы не было. Но представитель туроператора с нами даже разговаривать не стал. Мы в курсе, что чарерный рейс может быть перенес в любую сторону в течение суток. Но у нас был оплачена услуга "конкретизация рейса", которая стоит денег и увеличивает стоимость турпродукта в целом. В рамках этой услуги, как нам сказал представитель Пегаса в Турции, перенос рейса возможен плюс-минус 6 часов. Но наш перенос даже в эти сроки не укладывается. Хотим написать претензию туроператору с требованием возместить стоимость конкретизации рейса, дня неиспользованного отдыха и моральную компенсацию, т.к. у меня в этот день был день рождения, тур покупался именно с этим вылетом с таким расчетом, что я его отмечу там. Вопрос: что и кому именно писать претензию (покупался тур в турфирме), как отправить, в какой суд идти, если будет отказано?
Читать ответы (4)
Гость_9168551
24.05.2022, 19:46

Как подать в суд на туроператора и получить компенсацию за некачественный тур?

Какая вероятность выиграть суд? Туроператор при продаже тура указал что рейс обратно регулярный, по факту оказался чартерный и был перенесен на 3 дня. (Мне нужен был именно регулярный рейс чтобы быть вовремя обратно дома) Вопрос 1: Можно ли подать в суд на туроператора чтобы билеты в туре по факту оказались не такими как завявлялись в договоре. Тур был в отель 5* (около 10 000 сутки) туроператор предложил на 3 дня (время задержки как оказалось чартерного рейса) переселиться за их счёт в убитый отель 3* (примерно 1000 руб в сутки) с антисанитарными условиями. Вопрос 2: Можно ли остаться в первоначальном отеле и компенсировать расходы за счёт туроператора, так как по их вине перенесен чартерный вылет + и с типом рейса обманули. + Можно ли компенсировать моральный ущерб (уже какой день вместо отдыха постоянная переписка / звонки с туроператором по улаживанию этой проблема с их переносом рейса)
Читать ответы (2)
ЭЛЬВИРА
20.06.2019, 17:12

Возможно ли потребовать от авиакомпании возмещение стоимости новокупленных билетов из-за задержки рейса?

Я с тремя своими детьми (14 лет, 7 лет и 1 годик) приобрела субсидированные билеты на рейс Хабаровск-Москва авиакомпании "Россия" и билеты на посадочный рейс Москва-Уфа. Между рейсами (прибытие первого и вылет второго) было 03 часа 20 минут. Ещё в г.Хабаровск рейс до Москвы был задержан на 01 час 29 мин (имеется справка о задержке рейса). По прилету в г.Москва была дополнительная задержка при выдачи багажа более чем на 40 мин (документа, подтверждающего данную задержку нет, есть только знакомая мужа, летевшая на данном рейсе вместе с нами, которая может подтвердить). Если бы не задержка в получении багажа, то мы бы успели сменить терминал с Д на В, при этом успели бы на регистрацию на второй рейс. Но увы! Пришлось покупать новые билеты по маршруту Москва-Уфа. Могу ли я потребовать с авиакомпании задержанного рейса возместить мне полную стоимость новокупленных билетов?
Читать ответы (1)
Анара
21.07.2021, 12:50

Отказ в возврате денег за задержанный чартерный рейс - легально ли это?

Приобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.
Читать ответы (4)
Ирина
26.07.2016, 09:15

Как получить компенсацию за задержку рейса WZ777 Симферополь-Ростов-на-Дону и к кому обратиться

23 июля 2016 года рейс wz777 Симферополь-Ростов-на-Дону был задержан на 17 с половиной часов. Представитель компании "Red wings"не объяснил причину переноса рейса с 7.00 часов утра на 16.20, затем на 23.45, затем на 00.25.Из Интернета я узнала что причиной задержки рейса был перевод части самолетов данной авиакомпании на рейсы в Турцию. Я хочу получить компенсацию за моральный ущерб, как мне это сделать, на кого оформить заявку?
Читать ответы (2)
Да? Нет? Наверное!
04.06.2019, 16:54

Отмена рейса после покупки тура - кто несет ответственность - туроператор или авиакомпания?

Ситуация следующая - приобрели путёвки в турагенстве за полгода до планируемой поездки, за 3 месяца до тура получили от нашего турагента пакет документов (визы, ваучер, билеты и т.д). В конце тура, а именно в аэропорту, выяснилось, что наш рейс был отменён и самолет уже улетел. Авиакомпания выдала справку, что предупреждала туроператора о смене рейса. По приезду домой написали претензию туроператору с приложением данной справки и чеков о понесённых доп. расходах. Туроператор ответил, что о замене рейса было сообщено нашему турагенту, что подтверждает скан. Приложение данного сообщения. Сейчас турагент по-прежнему переводит ответственность на туроператора. Подскажите, пожалуйста, кто в этой ситуации виноват?
Читать ответы (1)
Алексей
01.08.2015, 15:38

Возможность возмещения морального ущерба и компенсации при неисполнении условий договора туроператором

Если нам туроператор не выполнил условия договора, рейс отменили и перенесли на другой день! Сказали нам что вернут деньги за путевки! Какой мы можем возместить дополнительно моральный ущерб и компенсацию помимо стоимости своей путевки? Так как наш отпуск испорчен и потерян!
Читать ответы (1)
Наталья Борисовна
03.10.2014, 13:37

Куда подать иск против ОАО Аэрофлот за задержку рейса и потерю дня проживания в отеле?

Хочу судится с ОАО Аэрофлот за задержку рейса, потерю стыковки на следующий рейс и как следствие потерю одного дня проживания в отеле, так как прилетела на отдых из-за этой ситуации на день позже. Подала претензию в авиакомпанию и получила отказ в компенсации проживания в отеле по месту задержки рейса и по месту планируемого отдыха? К какому судье мне лучше обратится мировому или в районный суд? Сумма иска до 50.000 тысяч рублей. Должна ли я обязательно подавать в суд по месту регистрации авиакомпании или можно подать в суд по месту своей регистрации?
Читать ответы (2)
Владимир Ю.
29.04.2014, 13:39

Туроператор меняет время рейсов и обманывает клиентов на отдыхе в Египте - как защитить свои интересы?

Оплатили полный турпакет на отдых в Египте на майские праздники. Туроператор, анонсировавший рейсы с указанием конкретного времени, почти за месяц до вылетов меняет время (отнимает 8 часов!), а на обратный вылет - меняет и авиакомпанию с переносом рейса на ДВЕНАДЦАТЬ часов раньше! Таким образом, минусуются практически сутки отдыха. Такое положение дел - норма для оператора санмар, как выясняется (достаточно прочитать отзывы о компании). Можно ли как-то призвать к ответу туроператора? Ведь логично предположить намеренный обман потребителей, ведь заранее предвидеть непреднамеренную задержку рейса за месяц до планируемого полета в силу, разве что, экстрасенсу...
Читать ответы (1)
Ольга
17.05.2017, 11:23

Туроператор отменяет обратный рейс и предлагает сократить длительность тура - как заставить исполнить условия договора?

У туроператора отменен обратный рейс, которым туристы должны возвращаться с отдыха. Туроператор предлагает вывезти туристов раньше на одни сутки, сократив, таким образом количество дней тура, хотя у него есть вылеты на день позже, той даты, на которую был назначен отмененный рейс, но они его не предлагают, говорят, что в этом случае, турист будет сам оплачивать свои авиабилеты. Так и говорят, что если отказываетесь улетать на день раньше, то это будут ваши проблемы, и обратные билеты вам придется покупать за свой счет. Туристы не хотят уезжать раньше, но и платить за новые авиабилеты им, конечно, тоже не хочется. Как можно воздействовать на туроператора и обязать его исполнить условия договора? Может ли туроператор обязанность по оплате новых авиабилетов возложить на туриста?
Читать ответы (3)