Проблема с размерами - что делать, если детский спортивный костюм из интернета не подходит?

• г. Калуга

Я приобрела детский спортивный костюм в интернете, в соц. сетях через организатора закупки. При примерке костюма голова ребенка не пролезла голова ребенка, оказалось, что горловина очень мала и не соответствует стандартам... Я обратилась к организатору закупки, которая связывается с этой фирмой, на что она мне ответила, что прошло 30 дней и ничего уже сделать нельзя. Подскажите пожалуйста на самом деле я уже не смогу ничего сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если товар не соответствует ТР ТС 007/2011 "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков",в соответствии со ст.19 Закона РФ "О Защите прав потребителей" Вы вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу ) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Смело пишите претензию и направляйте продавцу. По истечении 10 дней с момента вручения,обращайтесь в суд. Помощь в составлении претензии и Иска Вы сможете получить в территориальном органе Роспотребнадзора или у любого практикующего юриста.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7