Продление гарантии на компьютер после ремонта - какой срок действия и права потребителя
Я купил компьютер 18.12.2004. Гарантия до 18.12.2006. Компьютер сломался и был сдан в гарантийный ремонт 25.08.2006 (предположительно сгорела видео карта). Вернули отремонтированный комьютер 25.09.2006 без сервисной (гарантийной) книжки. Видимо утеряна - в магазине был ремонт. Предлагают выдать новый гарантийный талон со старым сроком действия продленным на срок (один месяц) нахождения в ремонте.
Вопрос: На какой срок должена быть продлена гарантия? Должна ли быть установлена гарантия на замененную деталь. По возможности прошу указать ссылки на законодательство. Заранее благодарен.
В соответствии с п. 3 ст. 20 Закона РФ "О ЗПП" в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устанении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
СпроситьВопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел.
Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел.
Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
В 2014 году купил планшет эпл. гарантия 12 месяцев. После окончания гарантии он сломался. В сервисе за ремонт взяли 15 тысяч и сразу же выдали новый планшет, указав, что политика компании эпл - это замена. Новый компьютер имеет другой номер. Но через 4 месяца он сломался. В ремонте просят 20 тысяч за ремонт. Который так же будет состоять из замены на новый. Я считаю, что после первой замены гарантийный срок должен идти заново, поскольку это абсолютно новый компьютер и должен он составлять 12 месяцев. Однако мне в ремонте по гарантии отказывают, говоря, что гарантия после ремонта составляет 3 месяца. Правы ли они.
Отдал мобильный телефон в ремонт по гарантии. Через месяц отдали совершенно новый аппарат, с новым гарантийным талоном, но дата выдачи товара указана с момента покупки. Верно ли мне выдали гарантийный талон? Сотрудники магазина утверждают, что продлена гарантия на время ремонта изделия.
Сломался компьютер (куплен на ООО по безнал расчету). 27.04.2009 был сдан в гарантийный ремонт, винчестер с инф был вынут в магазине (отдан мне), позже выяснилось, что он тоже неисправен - заводской брак - сдан в ремонт 12.05.2009 - сказали, что будут ждать поступления нового для замены. 27.05.2009 - заменили (можно забирать), 01.06.2009 забрали из магазина опломбированный компьютер. При вкл компьютера для установки системы выяснилось, что винчестер 500 гб разделен на 2 диска и наполовину заполнен - инф по аптечным сетям, фотографиями и пр.-дата размещения инф на диске: март 2009 и др (до даты сдачи в ремонт компьютера). На телефонный вопрос почему HDD с информацией магазин ответил, что проводилось тестирование.
Вопросы
- может ли магазин при гарантийном ремонте ставить б/у детали (винчестер), если нет, как предъявить претензии?
- кто должен оплачивать дорожные расходы по доставке на гарантийный ремонт и назад магазин или наше ООО?
Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?
Мы купили ноут-бук фирмы Acer (гарантия 2 года) в компьютерном магазине «Кей» в конце июня 2004 года в кредит. Выплатили первый взнос и погасили кредит за первый месяц. Через 20 дней после покупки компьютер сломался. Все сервис-центры, указанные в гарантийном талоне, отказались ремонтировать ноут-бук, поскольку у них закончился срок действия сертификата на проведение ремонта компьютеров именно этой фирмы. Мы вернули ноут-бук в магазин (у нас осталась сохранная расписка) и оставили заявление о том, чтобы магазин не проводил ремонт и вернул деньги. Магазин отправил ноут-бук в один из сервис-центров, не имеющих соответствующих сертификатов, и те произвели ремонт. На данный момент в гарантийном талоне нет никакого указания о произведенном ремонте. Магазин настаивает на том, чтобы мы взяли отремонтированный ноут-бук. Можем ли мы далее настаивать на возврате денег? И что делать с кредитом? Помогите, пожалуйста.
Я купил с рук компьютер, гарантия не закончилась.
В период действия гарантии компьютер перестал включаться и я отдал его в официальный сервисный центр, но продавца (магазин) об этом не уведомлял. Компьютер в ремонте уже более 45 дней, сроков ремонта назвать не могут, ремонт по гарантии.
Могу ли я отказаться от договора купли-продажи, совершенного не мною, а третьим лицом, причем оплата была произведена этим третьим лицом с банковской карты.
Уважаемые юристы подскажите пожалуйста.
В мае 2009 года я купила аэрогриль, гарантия была год. В мае 2010 аэрогриль сломался (сгорел), мне его отремонтировали в сервисном центре по гарантии. В сентябре 2010 снова также сломался, сгорел. Вопрос - могу ли я вернуть аэрогриль в магазин, на каком основании, и какие у меня права, ведь аэрогриль кажется не качественный. Гарантия уже закончилась, а я еще и потеряла этот гарантийный талон с отметкой о ремонте, а чек с магазина есть. Аэрогриль покупала в магазине МЕТРО.
Заранее спасибо!
Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц. Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?