Появление ржавчины на автомобиле после обращения в салон - что делать и какие действия предпринять?
Курила автомобиль в сентябре 2013 года. Заметила ржавчину на крышке багажника. Обратилась в салон. Заполнила у них документ о недостатках, они сфотографировали и отправили в Москву, прошло почти два месяца ответа, а за это время у меня пошла ржавчина мелкими точками по всему кузову автомобиля. Согласно закону о защите прав потребителя я могу потребовать возврат денег или замена авто на новый, но будет ли с этого толк? Могу ли я загнать автомобиль на покраску полностью, но в другой автосервис, которому я доверяю, а мой автодилер оплатит эту работу. Посоветуйте пожалуйста что мне делать? А по замене авто на новый боюсь только потрачу кучу денег на адвокатов и экспертиз, а ничего не выйдет.
Делать ремонт у дилера.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 108 из 47 429 Поиск Регистрация
Железногорск - онлайн услуги юристов
Претензия по поводу ржавчины на авто, отказ салона в замене, что делать?
