Проблема при ночных пароксизмальных активностях у ребенка - родители ищут решение с противосудорожными препаратами и борются за изменение режима в школе
Ребенку неговорящему нашли проблему - в ночной пароксизмальной активности ночью. Назначили противосудорожные. Реально восстановить речь. Нас берут в хорошую школу, но настаивают на пятидневке - в понедельник отдал, в пятницу забрал. Зная своего ребенка, без всяких сю-сю-сю, сразу говорю - нам не подходит такой режим. Прогресса точно не будет, а будет регресс. Тем не менее отказываться от школы не хочется, так как - даже и не знаю. В школе, если, как они говорят, будут заниматься, то это лучше. Хотя мое мнение о школах в принципе сейчас плохое. В общем вопрос стоит - либо домашнее обучение, либо школа. Но не пятидневка. Но завуч настаивает. Я бы хотела подвести под энто дело правовое поле и принести какой-нить документ, запрещающий моему ребенку ночевку вне дома. Посоветуйте, пожалуйста.
Списывалась с мамами - у всех 100% негативный опыт. Везде дети стали нервными и еще менее говорящими, у некоторых развилось заикание и страх. При этом у детей, которых не оставляют там ночевать идет прогресс. И мне бы хотелось для своего ребенка прогресса, без 100% регресса на ночевках. Помогите, пожалуйста. Уверена, что выход есть.
Выход один-не отдавать. Решать Вам. Никто не может заставить вас отдать ребенка в такую школу.
СпроситьПрописка влияет на поступление в речевую школу - комиссия ТПМПК направила, но завуч предупреждает о малых шансах
Ограничение в приеме ребенка по причине ограниченного числа мест в школе
Проблема по записи ребенка в школу - комитет по образованию отказывает и предлагает другую школу
Объединение школ - что это значит для моих детей?
Школа В присоединяется к школе А, работники переведены с 26.05.2015 г.
Дилемма - Домашнее обучение в 6 классе — искать другую школу или требовать поддержки от текущей?
Действия нового директора школы вызывают вопросы
В итоге без конкретных объяснений ребека самостоятельно заставили забрать документы и покинуть школу.
