Скажите, пожалуйста, имею я право обменять или вернуть деньги.

• г. Архангельск

В магазине мне понравился тестер с парфюмом, я показав на этот тестер попрасила продать мне парфюм, она достала запечатанную коробку и продала ее. Я пришла домой открыла ее, а это оказались не тот парфюм, продавец по ошибке продал не тот парфюм, прийдя в магазин мне сказали что он не надлежащего вида (вскрыта коробка). Скажите, пожалуйста, имею я право обменять или вернуть деньги.

Читать ответы (0)
Ирина
12.02.2016, 16:57

Что делать, если при покупке обнаружена пустая коробка - советы и рекомендации

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.
Читать ответы (1)
Юлия
10.12.2015, 20:14

Проблема с возвратом наушников - как решить ситуацию и вернуть деньги?

Купила мужу наушники, ему не понравились! На следующий день пришла в магазин и попросила сделать возврат. Мне отказали т.к коробка была открыта. Коробку открывали еще в магазине! Как вернуть деньги?!
Читать ответы (1)
Ольга
02.05.2020, 09:53

Разбитый товар в полученном заказе - что делать и кто несет ответственность?

Получила заказ от интернет-магазина в транспортной службе - там его не открывала. Пришла домой, коробка была целая. Открыла - а товар разбит (заказывала хрупкую вазочку). У меня есть только фото разбитого предмета в коробке, но уже дома. Мне вернут деньги или поменяют товар? Или продавец имеет право отказать, т.к. я коробку не открывала в транспортной?
Читать ответы (1)
Александр
23.07.2019, 10:15

Невозможность вернуть одну коробку плитки ПВХ в магазин по причине требования вернуть покупку целиком

Было куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.
Читать ответы (1)
Ольга
24.07.2013, 18:00

Отсутствуют 2 клавиши в новой клавиатуре - проблема с покупкой в магазине

Купила сегодня в 17.00 клавиатуру, пришла домой, открыла коробку и увидела, что в клавиатуре отсутствуют 2 клавиши. Дело в том, что я выбрала с витрины клавиатуру, продавец, сказала что с витрины не продаем и принесла со склада в коробке. При этом она не открыла коробку и я забыла посмотреть в коробе. Пришла домой а там нет 2 клавиш, их вообще нет даже в коробке. Позвонила в магазин, продавец сказала, что у них их 5 штук и они коробки не открывают. Они не знают что делать, у них это в первый раз. что мне делать? Завтра я пойду к ним утром, так как магазин уже закрыт, что сказать чтобы защитить себя? И еще в гарантийном талоне я не расписалась так как она мне не сказала там расписываться.
Читать ответы (1)
Нина ивановна
21.06.2020, 00:19

Продавцы магазина Эльдорадо отказались открыть запечатанную коробку при покупке телефона

При покупке телефона в магазине Эльдорадо, продавца попросила открыть запечатанную КОРОБКУ. Но мне отказали открыть коробку даже после оплаты, сказали коробка запечатанно же можете дома посмотреть! Так как мы дистанционно работаем не имеем право открывать. Так ли это?
Читать ответы (1)
Ирина
16.10.2014, 02:27

Как вернуть или обменять парфюм, если не соответствует заказанному товару?

Скажите, пожалуйста, как я могу вернуть или обменять парфюмерную продукцию, если в магазине мне продали не тот товар, что я просила? Чек сохранен, коробка не вскрыта.
Читать ответы (5)
Мария Сергеевна
12.08.2014, 09:51

Проблема с установкой дверей - обмен отказан, решение через суд?

Ситуация: заказала в магазине двери. Когда мои рабочие стали устанавливать эти двери, оказалось, что коробка к дверям не подходит (ошибка склада). Но обнаружилось это, когда рабочие уже распилили коробку. Обратилась в магазин за обменом. Приехал водитель и забрал распиленную коробку. А теперь мне говорят из магазина, что производство отказывается менять испорченный моими рабочими товар. Почему это может быть моя вина или вина рабочих? Хочу подать на магазин в суд. Каковы мои шансы?
Читать ответы (2)
Оксана
28.11.2016, 15:07

Продавец требует гарантийный талон для возврата неисправного внешнего жесткого диска

Купила в салоне Связной внешний жесткий диск. Продавец сам положил чек в коробку и отдал ее мне. По приходу домой (живу рядом) выяснилось, что диск не работает. Я сразу же вернулась в магазин и попросила забрать товар и вернуть мне деньги. Продавец при мне открыл коробку и спросил, где гарантийный талон, без него мы товар принять не можем. Но его НЕ было в коробке. Продавец в магазине НЕ ознакомил меня с содержимым коробки, отдал ее мне, а открыла я ее уже дома. Я не могла его просто потерять. А он настаивает, что уверен, гарантийный был и что я его просто потеряла. Как мне сейчас быть?
Читать ответы (1)