«Проблема с гарантией - Покупка игровой приставки Xbox 360 в магазине М.Видео вызывает осложнения без чеков»

• г. Энгельс

В м.видео была куплена игровая приставка xbox 360. через пол года перестала видить диски, принес в магазин сдать по гарантии (но чеки все были утеряны) в итоге я назвал примерное число покупки с 9-14 ноября. На что менеджер мне ответил, на что я должен опираться, на пустые слова? Покупка была сделана и есть в базе данных, но вдруг это не вы покупали и отказал принять товар, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Магазин не прав, предъявите ему письменную претензию.

Спросить
Гуля
26.10.2015, 05:12

Вопрос о возврате телефона без оригинального чека и дополнительной гарантии

9.07.2014 года мною был куплен телефон. На данный момент телефон сломался. Т.е. истек год гарантии. Также мною при покупке была приобретена дополнительная гарантия (за дополнительную стоимость) также на год. К сожалению мною был утерян чек покупки телефона. В салоне, где я покупала телефон, сказали, что товарный чек мне выдать не могут. Возможно ли вернуть телефон обратно в магазин и вернуть свои деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Гость
01.11.2021, 18:24

Опровержение покупок на Озоне - Какие права у покупателей и как действовать в данной ситуации?

Помогите разобраться. Сегодня был куплен товар на озоне - интернет магазине, по низким ценам, покупка была успешна, товар был в наличии, электронные чеки есть. После покупки через несколько часов озон отменил все покупки, с оправданием нет товара в наличии, хотя на момент покупки он был, по другому бы даже не произошла покупка. Написали мы в Роспотребнадзор. Вопрос.. мы правы, что имеем право на товары купленные? И если да, то нам дожидаться ответа от Роспотребнадзора и подать в суд, или же можно уже подать в суд на данный интернет магазин? Спасибо.
Читать ответы (2)
Настя
29.11.2018, 21:23

Как получить чек за покупку телефона в кредит, если он не был выдан в магазине?

Такая ситуация, я приобрела телефон в магазине, взяв его в кредит, чек не выдали, покупка была сделана год назад, щас мне нужен чек, в магазине сказали, что в из базе не было моей покупки, что делать?
Читать ответы (3)
Венера
08.11.2015, 12:42

Отсутствие товарного чека создает преграды для обмена или возврата дисков, покупленных летом

Летом муж купил диски на зимние колеса, сегодня пошел менять, 2 диска не подходят сказали что заводской брак, товарный чек потерян, но есть свидетели нашей покупки и сам продавец нашел в базе данных данные об этой покупке. Обмен или возврат делать отказываются без товарного чека.
Читать ответы (1)
Кирилл
14.10.2017, 10:51

Претензия через роспотребнадзор - покупка бракованной игровой приставки в Мвидео и отказ в возврате денег

Около года назад приобрел игровую приставку в магазине Мвидео. По истечении 11 месяец сдал по гарантии, пришло решение о том, что приставка имела брак и была произведена замена компанией производившей данный продукт. Однако замененный товар пришел в ненадлежащем состоянии (вмятины на корпусе, потертости, ненадлежащая упаковка), одним словом видно что товар б/у. Забрал приставку с магазине поздно вечером перед закрытием магазина для проверки технического состояния. В магазине поздно вечером ничего было не видно. На следующий день были обнаружены все выше перечисленные дефекты, вернул приставку обратно в магазин с просьбой вернуть деньги либо обменять товар на новый. Через месяц пришел отказ. Теперь написал претензию через роспотребнадзор с текстом выше изложенным. Правильно ли все сделано? И вернут ли мне деньги.
Читать ответы (2)
Саша
05.12.2018, 07:31

Потеря документа с гарантией - что делать, если пылесос вышел из строя?

Покупали пылесос. Купили доп. гарантию на 3 года. Через год пылесос перестал выполнять свои функции. Хотели отнести в магазин для диагностики и ремонта, но нам отказали, т.к. была потеряна нами бумажка с приобретённой гарантией. Слова продавца «я вижу в базе что у него есть гарантия, но принять без документов не могу». Возможно как то восстановить этот документ?
Читать ответы (1)
Елена
08.07.2015, 11:23

Как поступить, если планшеты купленные для детей вышли из строя через полгода

Купила детям 2 планшета 05.10.2014 г. Планшеты перестали включаться примерно через 6 месяцев после покупки сначала один, потом другой. Гарантия на планшеты 1 год. В магазине, где я их покупала отказались их принять для гарантийного ремонта, сказали, что в магазин можно сдать неисправный товар только в течении 2 недель после покупки, а дальше я должна поехать в Москву к производителю за гарантийным обслуживанием. Что делать?
Читать ответы (1)