Проблемы с тарифом в Билайн - высокая стоимость интернета и сомнительные дополнительные услуги
Ситуация такая. Оформила тел. номер в Билайн, для мамы. И недавно в разговоре она сказала, что очень дорогой тариф, замучилась деньги платить за телефон. При выяснении ситуации в Билайн, выяснилось, что тратит она на разговоры в месяц-200-300 руб., а за мобильный интернет списывают 1 200 - 1 600 руб. И еще какая-то доп. услуга, якобы год назад она была бесплатная, а сейчас платная 0,75 руб./день. Сразу попросила отключить все доп. услуги. Но взяв мамин телефон увидела что интернет отключен и не подключался, да она им и не может пользоваться. Пока написала заявление на возврат. Но сотрудники сказали, что ответят через 60 дн. и скорее всего отрицательно. Большая просьба, что сейчас можно юридически сделать, и стоит ли обратиться в суд в случае отказа.
Юлия! Так просто не ответишь. Нужно смотреть тарифный план, доп. услуги, условия.
п.с. пишите подробности.
СпроситьПравда о банковской услуге - как я стал заложником платных платежей
Как вернуть деньги после мошенничества с использованием мобильного банка Сбербанка?
Проблемы с подключением и недостоверная информация - опыт борьбы с оператором связи БИЛАЙН
