Отказ в сдаче ношеных балеток из-за некачественной фурнитуры - как преодолеть проблему с возвратом

• г. Санкт-Петербург

Купила балетки в магазине в 20.00 на следующий день утром померила и походила по квартире, поняла что они мне жмут и обнаружила что один бантик больше другого и не качественно приклеен. Вечером попробовали сдать, придя с чеком. На что получили отказ, сказали что ношенную обувь не принимают. Но я в них ходила по квартире и даже не выходила на улицу. Они ссылаются на то,что на подошве остались маленькие еле заметные точечки, так как подошва сделана из светлого материала. Подскажите пожалуйста, мне проще сослаться на нессеметричные бантики или настаивать что не подошла обувь по фасону. Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

если не прошло 14 дней и Вы действительно их не носили на улице, то должны поменять без разговоров. Обратитесь в Роспотребнадзор, в прокуратуру, если не поможет то в суд. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Хотела спросить купила обувь Baldinini, дома померила походила. Решила что верну. Взяла тряпочку и протерла от пыли подошву. И на подошве остались следы небольшие что протирала тряпкой. Так как подошва кожанная. Видимо любое соприкосновение с водой дает о себе знать. Я хочу сдать. Если начнут отказывать по этой причине, могу ли я настаивать на возврате денег.

Мне в магазин, спустя 10 дней, принесли бантики детские с требованием сдать либо поменять. Резинка на бантике растянута и грязная, бантик развалился. Явно видно что носили. Как поступить?

Вчера 06.06.09 я купила в магазине босоножки и походив в них немного, я поняла что не смогу в них ходить. У них оказалось очень жесткая подошва. На следующий день я обратилась к продавцу на что она мне ответила, что б/ушную обувь назад они не принемают. Что мне делать если другугая обувь из этого магазина мне не подошла из за очень маленького размера ноги? Могу я претендовать на возврат денежных средств?

Месяц назад, отдала обувь в ремонт (замена подошв). В залог оставила 200 руб.,300 руб сказли отдать, по возвращению обуви из ремонта. Через неделю сказали, подойти за обувью. Прийдя через 9 дней, обувь была не готова. Сказали подойти еще через неделю. Прийдя второй раз, оуви так же не оказалось. И так уже 4 раза. Лежит разобранная, без подошв! Объясняют ситуацию тем, что машина не приехала с материалом, то подошва не подошла, перезаказвают. Что делать в данной ситуации?

Купила дочери кроссовки, одела их один раз и в этот же день оторвалась подошва, причем она потерялась где-то по дороге. Продавец отказывается менять испорченную обувь без подошвы. Говорит: Принесите подошву, тогда поменяю. А где я найду подошву, если ребенок потерял ее по дороге и даже не заметил. Что делать?

Приобрела обувь. Но после одного дня ношения, поняла, что ходить мне не комфортно, тк натирает 1 ногу и жмет. Принесла в магазин на следующий жень, с чеком. Обувь не приняли. Обьяснили это тем, что обувь ношеная, а ношеную не принимают. Возможно ли как то вернуть деньги? Видно только немного стертость на подошве. Одевала на улицу, иначе как понять, подходят или нет.

Я приобрела сапоги и в течение гарантийного срока у них образовался дефект на носке подошвы в виде трещины пришла в магазин они провели экспертизу те установили что это механическое повреждение. Я написала магазину претензию, на нее они ответили отказом ссылаясь на результаты экспертизы. Пошла к независимому эксперту он методом обзора тоже сказал что это механическое повреждение утверждая что я запнулась и пробила подошву. Как мне быть в сапогах я не отходила и 3 х недель эта зимняя обувь и она должна быть износоустойчивой на то она и обувь чтоб ходить по земле, а не летать. Я могу споткнуться, запнуться, подскользнуться и.т.д Но если она сделана из качественного материала такого бы не произошло а если произошло но не через три недели после покупки. Я считаю что это не износоустойчивый материал из которого сделана подошва. Но мне сказали в суде я не смогу нечего доказать я виновата и точка... Как быть подскажите пожалуйста. Смогу ли я доказать что подошва сделана не из качественного материала.. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил обувь в магазине Zara, одел один раз прошёлся по городу, понял что натирает она, пришёл в магазин обменять товар, две недели ещё не прошло, все чеки остались, продавец отказалась менять, так как говорит обувь ношеная и на подошве остались следы (подошва имеет цвет белый)

Я купила обувь в магазине, пришла домой померила а она мне не подошла, пошла на следующий день в этот магазин с чеком, и мне не вернули даже с чеком, имеют ли они на это право?

Я приобрела сапоги и в течение гарантийного срока у них образовался дефект на носке подошвы в виде трещины пришла в магазин они провели экспертизу те установили что это механическое повреждение. Я написала магазину претензию, на нее они ответили отказом ссылаясь на результаты экспертизы. Пошла к независимому эксперту он методом обзора тоже сказал что это механическое повреждение утверждая что я запнулась и пробила подошву. Как мне быть в сапогах я не отходила и 3 х недель эта зимняя обувь и она должна быть износоустойчивой на то она и обувь чтоб ходить по земле, а не летать. Я могу споткнуться, запнуться, подскользнуться и.т.д Но если она сделана из качественного материала такого бы не произошло а если произошло но не через три недели после покупки Я считаю что это не износоустойчивый материал из которого сделана подошва. Но мне сказали в суде я не смогу нечего доказать я виновата и точка... Как быть подскажите пожалуйста. Смогу ли я доказать что подошва сделана не из качественного материала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение