Страховая компания отказывает в выплате страхового случая на новом автомобиле - эксперт рекомендует замену переднего бампера и отправление на СТО без указания сроков ремонта

• г. Рязань

Страхавая компания отказывает в выплате страхового случая ТС новый. Независимый эксперт определил замену переднего бампера, направляют на сто, сроки ремонта неуказаны.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Владимир. Если по полису КАСКО, предусмотрен ремонт на СТОА, то ни о какой выплате страхового возмещения речи быть не может. Производиться ремонт и вам возвращают автомобиль. Если сроки ремонта не указан, попросите составить договор о выполнении работ, где пропишите сроки, но по общему правилу, если ремонт не сложный и по времени занимает небольшой промежуток времени, срок не может превышать 45 дней.

Спросить

Здравствуйте. Предусмотрено ли в вашем полисе возмещение страхового случая деньгами? Для того, чтобы были определены сроки ремонта Вам необходимо обратиться в СТО, берем заказ-наряд и счет и пишем заявление страховщику: «Прошу оплатить». Если же или страховщик будет тянут с оплатой по счетам или же Вас не устроят сроки в которые СТО обязуется произвести ремонт (допустим очередь на 6 месяцев вперед, как это чаще бывает) Вы в праве обратиться к страховщику о замене СТО либо о выплате страхового случая. Во всех случаях по которым Вы не согласны пишите претензию, если и на это реакции не будет-обращайтесь в суд. Страховые на сегодняшний день часто, простите, наглеют затягивают как с выплатами так и с направлениями. Хотя через суд со всеми штрафными санкциями и пенями-дело разворачивается не в их пользу.

Спросить