Оказалось, что интернет-модем Ростелеком плохо ловит сигнал - возможен ли возврат?

• г. Тюмень

Купил интернет-модем ростелеком, в итоге оказалось что там где я живу очень плохо ловит эта сеть и интернет очень медленный или не работает вообще, решил вернуть его, мне сказали нет возврату не подлежит, я им говорю вы знание про закон что в течении 14 дней я могу вернуть товар, а они сказали да знаем, но не в этом случае, так как товар брендованый. Вот так вот, деньги не возвращают!

Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В описанном Вами случае отсутствуют основания для расторжения договора купли - продажи, поскольку описанные недостатки не являются производственными недостатками данного вида товара, а это особенность передачи сигнала в Вашей местности. Действующим Законодательством в сфере Защиты прав потребителей не предусмотрено право Потребителя на возврат непродовольственного товара надлежащего качества.

Кроме того, данная группа товаров , включена в п. 11 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации." утв. ПП РФ от 19.01.1998 № 55 (в ред. Постановлений от от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) :

- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Поэтому в соответствии с Законом, п.1 ст.18, Вы сможете возвратить товар только при наличии недостатка производственного характера.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7