Требуется помощь Ситуация такая, машине 1,5 года и вот случилась беда, сломался двигатель, отдали по гарантии, ждал з/ч 20 дней
Прошу звонка с помощью! Добрый день! Требуется помощь Ситуация такая, машине 1,5 года и вот случилась беда, сломался двигатель, отдали по гарантии, ждал з/ч 20 дней, после забрал автомобиль, но смог проехать только 15 км и то же самое, опять сдал, через день позвонили, сказали готов, но проехав опять 15 км, он опять сломался, скажите можно ли вернуть деньги или обменять на новый, диллер подтверждает заводской брак двигателя автомобиля.
Ситуация такая, машине 1,5 года и вот случилась беда, сломался двигатель, отдали по гарантии, ждал з/ч 20 дней, после забрал автомобиль, но смог проехать только 15 км и то же самое, опять сдал, через день позвонили, сказали готов, но проехав опять 15 км, он опять сломался, скажите можно ли вернуть деньги или обменять на новый, диллер подтверждает заводской брак двигателя автомобиля.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/21/30x30/535512fa345c593b2e5d35bfed4a38d2.jpg)
В соответствии с законом о защите прав потребителя, покупатель, который приобрел некачественный товар, имеет право на финансовое возмещение его стоимости. Нужно писать претензию и обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, в случае неудовлетворения Ваших требований. Возможно представительство в суде на территории Москвы и области. Буду рад Вам помочь!
СпроситьКупили автомобиль в " ВИСТ-АВТО" г.Москва. Не проехав 10 тыс. км в автомобиле сломался двигатель. Официальный дилер в г. Воронеже хочет провести ремонт двигателя по гарантии. Автомобиль в ремонте 35 дней. Продавец отказывается принять автомобиль на замену. Как расторгнуть договор купли-продажи? Как поменять или вернуть автомобиль (в крайнем случае двигатель)?
Добрый день, Вера!
Готов оказать юридическое сопроводждение Вашего дела, в т.ч. с проведением экспертиз. оценки ущерба и судебного представительства.
С уважением,
Евгений
СпроситьКупил новый автомобиль. Прошло 1.5 года. Машина на гарантии, пробег 18250 км. Заклинил двигатель. Официалы говорят. Что это заводской брак и предлагают ремонт двигателя. Я считаю, что они должны поставить новый двигатель. Что я могу сделать в этой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/28/30x30/376636.jpg)
Добрый день Дмитрий, в вашем случае в Гарантийном договоре, что прописано касательно данной поломки? Необходимо провести анализ договора, после обратиться с претензией к официалу со ссылкой на пункт договора! Если не договоритесь-решать вопрос только через суд!
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018)
ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товара
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 470 ГК РФ
1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями с указанием срока выполнения, как давно машина в сервисе? Документ о сдаче в ремонт Вам выдали?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
Добрый день!
Так как Вы приобрели автомобиль в магазине у розничного продавца, то в данном случае применяются положения Закона РФ "О защите прав потребителей".
Поскольку автомобиль находится на гарантии, то продавец обязан осуществлять его ремонт, однако каким образом он будет произведен (замена или ремонт), законодательство не регулирует, главное чтобы он был качественный
Если же данный недостаток будет проявляться вновь после после ремонта, то Вы имеете право заявить требования, предусмотренные ст. 18 данного закона (требование о замене товара, о возврате денежной суммы и др.)
СпроситьПоявился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256758.jpg)
Во-первых, можно думать о существенном недостатке товара (автомобиля) и говорить о замене. Во-вторых, гарантия должна быть продлена на время ремонта, но не как на новое изделие.
СпроситьПосле покупки автомобиля и начала его эксплуатации выявился заводской дефект изготовления двигателя (трещина блока двигателя, неустранимая течь масла). Автомобиль новый, куплен в салоне. Фирма предложила заменить двигатель. Эксплуатация машины не рекомендована. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи?
В соответствии с Законом о защите прав потребителей в случае обнаружения недостатков товара, покупатель вправе как расторгнуть договор купли-продажи, потребовать замены деталей, так и потребовать уменьшения покупной цены или гарантийного ремонта. Обратитесь с соответствующим заявлением к продавцу.
СпроситьЗравствуйте. У нас такая ситуация 8 апреля 2008 года приобрели у офицального дилера новый автомобиль. Спустя три недели понизелось давление масла в двигателе. Приехали на станцию ТО после осмотра сказали что будем устанавливать причину неиравноти. Вероятней всего прийдеться менять или ремонтировать двигатель. Можно ли нам потребовать обменять автомобиль или вернуть уплаченые за него деньги.
Здравствуйте, Александр!
Если придется менять двигатель или ремонтировать его, значит автомобиль имеет существенный недостаток и Вы вправе предъявить претензию с требованиями по возврату уплаченной денежной суммы за товар.
СпроситьКупила новый автомобиль, три года гарантии. За полтора года произошло 3 поломки в двигателе. Первая поломка - протечка масла из поддона, вторая - лопнула прокладка масленого насоса, третья - неисправность сальника. Во всех случаях производилась замена неисправных деталей. На требования заменить двигатель дилер отвечает отказом. Можно ли составить претензию на замену двигателя?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202304/15/30x30/9ab0f0f131bebffd3e254f86d440f6c0.jpg)
Здравствуйте! Если авто на гарантии Вы вообще вправе обращаться с требованием о расторжении договора купли-продажи и заменить авто или же возвратить деньги.
СпроситьАвтомобиль веста на гарантии, машине 1 год,1 ый случай замена прокладки масляного насоса сделали по гарантии снимали двигатель,2 ой случай через неделю после первого стук в двигателе заменили гидрокомпенсаторы, заменили кольцо, опять снимали двигатель, можно ли сдать автомобиль как некачественное авто и забрать деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара-существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВ марте 2011 года приобретен автомобиль Ауди. 15 декабря 2011 года автомобиль сдан в ремонт по причине стука в двигателе. 10 января 2012 года произведена замена двигателя. На новый двигатель выдан частично - возмездный договор купли - продажи двигателя, при этом мы денег не платили. В договоре новый срок гарантии на вновь установленный двигатель не установлен. В июле и ноябре 2012 года еще производился гарантийный ремонт автомобиля, в том числе по причине стука в ДВС, общий срок нахождения в ремонте в указанный период 6 дней. 12 декабря 2012 года автомобиль вновь сдан в ремонт по причине стука в ДВС, в заказ - наряде указаны работы - поиск неисправностей, проверка ходовой, установлен срок выдачи автомобиля-16 декабря 2012 года. В ходе диагностики установлена неисправность двигателя, на словах указано, что для замены заказан новый двигатель, новый заказ-наряд не оформлялся, срок замены двителя не устанавливался. По состоянию на 12 января 2012 года информация по замене отсутствует, автомобиль находится в салоне. При сдаче двигателя в ремонт был выдан подменный автомобиль. Могу ли я сейчас отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый? На чем лучше основывать свои требования? Заранее благодарна за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/29/30x30/bea85d9b4fee0d9795d9cb8f78bfb58a.jpg)
Возможность имеется, но на представленной информации развёрнутый ответ не представляется возможным, необходимо изучит документы и расчитать срок. Звоните, я в Челябинске.
СпроситьКупил в автосалоне новый автомобиль Газель Некст через 20000 т км замена двигателя по гарантии (заводской брак) автомобиль находится на сервисе семь рабочих дней. Вопрос? Автосалон или завод должен выплатить компенсацию за простой автомобиля.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Алексей!
Вы имеете право предъявлять требования как к продавцу так и к производителю.
Поэтому данный вопрос будет решаться на Ваше усмотрение.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/29/30x30/bea85d9b4fee0d9795d9cb8f78bfb58a.jpg)
Здравствуйте, Алексей.
Да, если Вы сможете документально доказать факт убытков. Предъявляйте соответствующую Претензию заводу-изготовителю, либо продавцу.
Спросить