Проблемы с электронной книгой из Евросети - ожидание ответа на претензию и возможность проведения экспертизы

• г. Саратов

Помогите пожалуйста... Купила в Евросети электронную книгу, сразу же при эксплуатации выявились дефекты - книга зависала, не сохраняла настройки и др. Обратилась в салон с претензией, они приняли. Взяли аппарат для проверки качества. С начала ноября по настоящее время тишина, ни писменного ответа, ни звонка от них не получила... Обратилась в суд с требованием о расторжении договора, взыскании неустойки. В суд явился представитель ответчика с требованием о проведении экспертизы, поскольку по их мнению дефектов в аппарате нет. Я не уверена, что экспертиза будет в мою пользу, поскольку за полгода нахождения его в сервисном центре ответчика его уже могли отремонтровать, поменять програмное обеспечение... В результате если я соглашусь на экспетизу не исключаю, что дефекты не подтвердятся и мне придется ещё и экспертизу в результате возмещать... Как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вы допустили ошибки, которые уже начал использовать продавец. Постарайтесь в суде, чтобы назначили экспертизу в государственном учреждении и поставьте соответствующие вопросы на предмет был ли ремонт Вашего товара. А также существует предельный срок на проведение исследования о техническом состоянии товара, сделайте на него акцент в суде. Если у Вас самой не получается лучше обратиться к тому у кого есть положительная практика.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7