В марте приобрели кухню, в ходе монтажа была нарушена техника установки, что привело к порче мебели.
Господа! Требуется ваша помощь! В марте приобрели кухню, в ходе монтажа была нарушена техника установки, что привело к порче мебели. И до сегодняшнего дня не доставлены несколько полок в шкаф. Все эти недостатки подтверждены 3-мя актами эксперта данной компании (эксперт приезжал три раза и фиксировал недостатки, которые не исправлялись на протяжении 6-ти месяцев. Более того недостатков становиться все больше, из-за ошибок при установки мебели. Мебель разваливается, а мы платили сразу 110 т. руб.). На руках у нас есть договор с компанией, в кот. оговаривается о сроке исправления недостатков и денежной компенсации в случае нарушения условий договора (0,1% - за отдельную деталь). Но отдел рекламаций не дает ответов о сроках исправления недостатков и просто хамит, не давая при этом ни адресов ни телефонов своих руководителей и вышестоящих организаций. Подскажите мои дальнейшие действия. Если следующий шаг-это иск в суд, то я не знаю как это даже делается и боюсь когда все это закончится, то от кухни останутся лишь дрова. С чего лучше и правильнее начинать?
Идите к юристу, составляйте иск о защите прав потребителя и обращайтесь в суд. Обращение в суд для Вас бесплатно. Как только у ответчика окажется Ваш иск - он сразу же начнет суетиться и выполнит все свои обязательства.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Подскажите, пожалуйста, в какой срок мне должны предоставить ответ на претензию?
Возможность предъявления претензии и обращения в суд по устранению недостатков после истечения гарантийного срока

Суд принимает решение о расторжении договора и возврате мебели изготовителю
