Справедливо ли это и есть ли какие либо права у меня в данной ситуации.
Я купил мобильный телефон. При покупке мне сказали, что все претензии по его работе в течении 14 дней принимает продавец, а в дальнейшем сервисный центр. Через неделю я понял, что у моего телефона быстро разряжается батарея, причем практически без звонков (с него и на него). Я пришел к продавцу. ОН мне заявил: мы можем взять телефон на экспертизу (она займет 20 дней!) и только после этого (в случае, если будет определен заводской дефект) поменяем его Вам или вернем деньги. Справедливо ли это и есть ли какие либо права у меня в данной ситуации.
Вот. например обувь я могу вернуть в магазин в течении 2 х недель без объяснения причины. Что об этом говорит закон. Спасибо.
Уважаемый Николай!
Согласно закону о защите прав потребителей, потребитель вместо предъявления требований о починке, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Следует учесть, что ненадлежащее качество товара ещё нужно доказать, поэтому требование о проведении экспертизы обосновано.
Что касается обуви, то тут немного другая ситуация, обувь обменивается по ст. 25 Закона о защите прав потребителей, т.е. потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Спросить