Как решить проблему с неисправным планшетом после двух гарантийных ремонтов - замена на аналогичный устройство или возврат денег?
Перестал работать планшет. Сдавала в гарантийный ремонт 2 раза и снова не работает. Хочу либо поменять на аналогичный либо вернуть деньги. Какие должны быть мои действия дальше? Спасибо. Елена.
Сколько дней суммарно планшет был в ремонте по документам.
СпроситьЕсли недостаток был один и тотже и он проявлялся после устранения - это существенный недостаток. Можете требовать замены или возврата денег по ст. 18 Закона о ЗПП. Обращайтесь с письменной претензией. Не поможет - тогда в суд.
Закон о ЗПП -
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить