Ситуация с невыполнением заказа и претензия о возвращении предоплаты - возможность доказать правду

• г. Челябинск

Нашей организации поступил заказ на изготовление продукции. Поступила предоплата 80% на наш счет. Продукцию изготовили и сообщили по телефону менеджеру (есть еще запись по эл. почте о готовности). Клиент так и не забрал продукцию из за отсутствия денежных средств. Затем нам пришло уведомление о том, что предприятие ликвидируется и просят вернуть предоплату. Наше предприятие ответило, что продукция готова доплатите и забирайте на что пришла претензия о том, что в данной продукции они не нуждаются. В результате на нас подали в Арбитраж. Можно ли доказать правду в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! есть ли подтверждение того, что был заказ? платежке что указано? (по счету №?) в счете что было указано? нужно смотреть документы. если они есть, если нету - не докажете

Спросить

Здравствуйте, Светлана! Приглашаю Вас на очную консультацию, в том числе, и для обсуждения условий подготовки отзыва по заявленному иску и представительства Ваших интересов при судебном разбирательстве спора. Рекомендую предварительно согласовать дату и время встречи путем переписки на сайте либо звоните по телефону, указанному на моей личной странице. До связи.

Спросить