Negative experience with Rosbank - Unresolved credit issue after timely payment
Со мной произошла неприятная ситуация, связанная с обслуживанием в Росбанке. Почти 3 года назад я взяла там кредит на покупку мобильного телефона. Сроком на 0,6 года. Т.к. каждый месяц я вносила сумму больше рассчитанной, то по истечении 5 месяцев в отделении банка уточнила денежный остаток, который было необходимо внести, чтобы полностью закрыть кредит. После чего мне сказали, что карту можно смело выкидывать, если пользоваться я ей не собираюсь. Через 1,5 года приходит смс на тел о задолженности. Звоню в банк, говорят все в порядке (номер тел остался в базе данных). Еще через год опять тоже самое. Но теперь речь идет о реальной задолженности, которую я должна оплатить, либо надо приехать в центральный офис (на что у меня нет времени) и написать заявление, которое скорее всего будет рассмотрено не в мою пользу (так сказали в банке). Как быть?
Съездите и ознакомтесь с ситуацией сначала.
Что за долг, откуда, кто и когда, возьмите свою кредитную историю по погашению кредита на телефон.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 28 из 47 429 Поиск Регистрация