Проблемы с покупкой - Самсунг с китайским меню, отказ в возврате денег - что делать?

• г. Алапаевск

Купил сотовый самсунг в 5702 с в интернет магазине мобильные легенды. В нем меню на китайском языке чего на сайте не указано. Сейчас менеджеры мне отказывают в возврате денег. Что делать.

Ответы на вопрос (1):

Необходимо заявить свои требования о возврате денег в письменном виде со ссылками на нормы права, если будут сложности с составлением претензии обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Я сделала заказ в интернет магазине но их вещи мне не подходят на сайте указано 100% % гарантия возврата к денег но сейчас они мне отказывают в возврате денег могули я вернуть свои деньги если да то как?

Перескажите, как мне действовать. Купила сотовый телефон в интернет магазине с доставкой на дом. В нашем городе есть их салон-магазин. Пользовалась два месяца, первоначально меню телефона было на русском языке, на днях сделала сброс настроек, теперь телефон показывает только два языка, китайский и английский, русский язык отсутствует, пользование телефоном стало не возможным. Что мне делать и какие у меня права, для возврата моих денежных средств?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Купила кошелек в интернет-магазине. На сайте было указано, что срок возврата 14 дней. Товар не подошел. Оформила возврат на 8 й день с момента получения. Отправила обратно. Спустя 2 дня на сайте интернет-магазина, срок возврата сокращается с 14 до 7 дней. Как быть в подобной ситуации?

Я оплатил товар на покупку в интернет магазине. Менеджер интернет магазина мне перезванивал, уточнял адрес доставки, после чего он пропал. Товар не пришел. Телефоны на сайте не отвечают. Сайт продолжает функционировать.

Я купила в интернет-магазине наушники за 8000 рублей, они оказались китайской подделкой. Хотя по телефону меня уверили что это оригинал 100% сейчас в магазине не поднимают трубки! И в интернете в отзывах я нашла, что этот «магазин» кидает всех покупателей! Что мне делать и как вернуть свои деньги?!

Купила мобильный телефон (не сенсорный) 25.03

31.03 он перестал включаться, поехала в интернет магазин, они проверили его, сказали проблема в батарейке, заменили ее, он заработал. Вчера 02.04 он снова перестал включаться.

Прочитала, что, срок обмена/возврата денег за мобильные телефоны, купленные в интернет магазине, составляет 7 дней.

Сегодня 10-й день после покупки телефона, могу я рассчитывать на возврат денег? Или они заберут у меня его на экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил культиватор в интернет магазине, в каталоге был указан американский двигатель на культиваторе, прислали с китайским. Как правильно сделать возврат?

Купила два платья в интернет магазине. Они мне не подошли. Менеджер сказала, что возврат денег у них не предусмотрен. Только обмен. Могу ли я все же требовать возврата ден средств?

Купил четыре месяца назад в салоне сотовой связи Связной мобильный телефон. Недавно он сломался. Я подал претензию в магазин на расторжение договора купли-продажи и возврата денег. Магазин ответил отрицательно и предложил отремонтировать. Но отремонтированный аппарат мне не нужен. Что мне делать дальше? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение