Купил культиватор с неправильным двигателем - как вернуть товар в интернет-магазине?

• г. Кемерово

Купил культиватор в интернет магазине, в каталоге был указан американский двигатель на культиваторе, прислали с китайским. Как правильно сделать возврат?

Ответы на вопрос (3):

Вам следует на основании ст 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей письменно уведомить интернет-магазин о возврате товара

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 18.04.2018)

"О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Для возврата необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, скриншот странички каталога сделали?

Спросить
Пожаловаться

ДА, сделал фото заказа в личном кабинете на котором указана модель двигателя. А уведимить нужно только заказным письмом или письмо можно отправить вместе культиватором?

Спросить
Пожаловаться

28 мая купил культиватор за 34000 рублей, 4 июня он сломался. Прозвучал хлопок в двигателе, повалил дым, из выхлопной трубы вылетало масло. Случилось все в обычной ситуации, когда он прыгал по кочкам. Отвезли культиватор в магазин 6 июня. Сказали срок экспертизы 21 день, что мне позвонят. Прошло 37 дней, позвонил сам (до этого тоже постоянно звонил), сказали, что экспертиза пришла. И,что случай не гарантийный. Хлопок произошел из за того, что был сильный наклон, или переворачивание работающего культиватора. Что я могу предпринять в этом случае, для возврата денежных средцтв. Считаю, что прыгание культиватора по кочкам это нормальное состояние состояние для прибора предназначеного для таких работ.

Приобрел в магазине культиватор! Проверили, работает! Но когда коснулось дело чтобы прицепить тележку то выявилось что на культеваторе слабое соиденение для тележки! Потребовали возрат денег в магазине! На что они возразили! Составили какую то бумагу о том что агрегат уже б/у и не подлежит возрату тоесть деньгами! Но агрегат не использовался ни разу! И при покупки не предоставили чек на покупку! Как быть? Куда обратиться?

Мы с мужем купили культиватор, документов нам не дали только гарантийный талон, на культиваторе имеется одна передняя и одна задняя передача, но задняя не работает. Вызвали специалиста с магазина где покупали культиватор, нам сказали что дело в ремне так как он большой, и сказали что надо купить ремень меньшего размера и поменять. Культиватор у нас еще на гарантии до июля следующего года. Сам магазин отказывается его поменять, говорят что это расходный материал и на него гарантия не распространяется. Подскажите пожалуйста, стоит ли подавать в суд чтобы нам поменяли ремень, так как у нас ремни можно найти под заказ?

Бывшая супруга подала исковое заявление на раздел совместно нажитого имущества культиватора и косилки. Указанные культиватор и косилка вместе с документами находятся у нее. Что делать в этом случаи?

Мне в ноябре отремонтировали по гарантии культиватор. Ремонтировали с сентября. Ремонт был уже третий. Но я не хочу сдавать его в торговую сеть, т.к. цены выросли и врядли магазин мне заменит культиватор на точно такой же. Вопрос вот в чем: сейчас глубокая осень, грязно и проверить работу культиватора на дачном участке нельзя. Может ли быть продлена гарантия на ремонт и запчасти на весну?

Купил культиватор 5 дней назад в магазине, в пользовании был около 10 минут и сломался. Могу ли я его вернуть обратно в магазин?

ПОМАГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! 08.08.08 купили культиватор в магазине, 13.08.08 включили - работает не правильно, не тянет, глохнет. Пришли в магазин и нас направляют в ремонтную матрскую на ремонт. Мы не хотим новый культиватор сразу в ремонт и просим обменять его или вернуть деньги (в устной форме), на что магазин сначала согласился потом отказался, ссылаясь на то что с ним все впорядке. Что нам делать как обменять на точно такой же культиватор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купленный в апреле в магазине мотокультиватор был упакован в коробку собран дома согласно инструкции гарантийный талон на руки не выдавался на второй день поломалась пласмассовая ручка заднего хода

В продаже таких ручек нет склеил эту трос нажимает.

Тк при переднем ходе культиватор глубоко зарывался обратился за разяснениями в магазин до истечения 14 дней

Магазин забрал культиватор с описанием внешнего вида и причины жалобы выдав мне на руки акт

Далее судом была назначена товароведческая экспертиза в сервисном центре с которым работает магазин

Вывод экспертов поломка пласмассовой ручки отказать в гарантии хотя у меня претензии не к ручки а к дефекту задней скорости и что при переднем ходе культиватор глубоко зарывался при наличии правильной установке сошника

Культиватор по август мц находился в магазине в августе магазин оставил культиватор в сервисном центре

Мои доводы что ручка могла иметь трещину при транспортировке магазином судом и экспертами не принимаются почему то

Судья почему то поддерживает сторону магазина

Адвокаты у меня и магазина имеются

Вопрос: почему я должен оплачивать товароведческие экспертизы 2 раза и почему мои доводы не принимаются в мою защиту? Как мне вернуть теперь деньги за культиватор?

Алексей.

Первый раз по гарантии сдал на ремонт культиватор в сервисный центр, ремонт длился 6 дней. Неисправность повторилась та же,свез уже в магазин и сдал с писменной притензией. В ней просил расторгнуть договор кпли продажи всвязи с повторной неисправностью, и если это все затянится просил предоставить подменный культиватор. В итоге подменнный не дали, и решили все равно ремонтировать. Вчера было 45 дне с момента передачи культиватора в магазин. С магазина не было сообщено о готовности после ремонта, но я сам не звонил, это не в моих интересах. Могу ли я потребовать неустоку всвязи с непредоставленным подменным культиватором начиная с четвертого дня, а так же расторгнуть договор купли продажи. Срок ремонта 45 дней это срок нахождения в сервисе или он исчисляется с момента передачи в магазин?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение