Нарушение прав потребителя на АЗС - пролитое топливо и поврежденное авто
5 апреля я заехал на заправку на авто. Заправщик заправил автомобиль, я оплатил в кассе. После чего подошел к автомобилю и обнаружил, что достаточно много топлива было вылито мимо бака и на крыле глубокая царапина. Я вызвал старшего смены и на их бланке написал досудебку, мной и ими были сделаны фотографии. Мне пообещали, что в течении 2-3 дней позвонят из головного офиса, а в течении 2-х недель дадут ответ. К сожалению прошел уже месяц, ответа так и нет. По телефону управляющая на АЗС говорит, что письмо с ответом лежит на подписи. И так уже неделю. Я запросил телефон исполнителя. Мне дали номер в компании ОАО РН-москва, который не отвечает. На чеке пробито ЗАО ПКЭК. АЗС под вывеской ВР.
Куда нужно писать жалобы, чтобы ускорить процесс? Ну и каким образом постараться взыскать ущерб?
Здравствуйте Леонид. Если в бланке, который вы заполняли на АЗС не указан срок получения ответа, то он составляет по общему правилу 30 дней. Поэтому посмотрите. какая дата стоит на вашей копии, отсчитайте 30 дней, и если на 31 день ответа не поступит, оцениваете сумму ущерба, либо производите ремонт в авто сервисе и подаете в суд.Если нужна более полная консультация по вашему вопросу, но она будет платной и стоить 1000 рублей, то пришлите мне документы на эл. почту указанную в общей информации обо мне.
Спросить