Имеет ли он на это право?

• г. Москва

При некачественном технически сложном товаре, продовец предлагает возвратить деньги по стоимомсти товара на сегодняшний день, а не по цене уплаченной при покупке! Имеет ли он на это право?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно статье 24 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования. Поэтому если Вас цена не устраивает, т.е. она меньше, чем была ранее, то можете требовать прежнюю цену и продавец не вправе Вам отказать.

С уважением,

Спросить
Наталья
16.01.2015, 16:30

Продавец требует доплаты за замену товара, несмотря на изменение цен

Я (потребитель) приобрела товар для личных нужд, после чего обратилась к продавцу с просьбой заменить товар надлежащего качества на аналогичный другого цвета. Со дня покупки продавец изменил цены на все товары в сторону увеличения на 30%. На сегодняшний день приобретенный мной товар и аналогичный товар на замену имеют одинаковую цену. В замене товара продавец не отказывает, но предлагает доплатить разницу в 30% между старой и новой ценой за товары. Прав ли продавец?
Читать ответы (5)
Наталья
20.10.2015, 18:46

Выбор экспертной организации для беспристрастной экспертизы товара, назначенной судом.

Суд назначил экспертизу по некачественному технически сложному товару, какой экспертной организации можно доверить беспристрастное исследование товара. Спасибо.
Читать ответы (2)
Людмила
30.10.2017, 18:22

В чем приоритет при возврате - товар или деньги за товар ненадлежащего качества?

Что первисно при возврате уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества, товар или деньги? Имеет ли прово продавец требовать сначала предъявления товара или обязан сразу выплатить деньги за товар?
Читать ответы (7)
Павел
02.05.2015, 02:54

Как вернуть технически сложный товар с недостатками без гарантийного талона?

В технически сложном товаре обнаружились недостатки по истечении полугода. Могу я сдать технически сложный товар на экспертизу через продавца, имея при этом только кассовый чек, но не имея фирменного гарантийного талона? И обязан ли принять продавец этот товар? В течении какого срока после подписания им претензии и принятия товара, я могу требовать возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Виталина
19.01.2015, 15:43

Столкнулись с повреждением товара при доставке - спор с продавцом о возврате денег

При получении товара от транспортной компании, товар разбит, продавец отказывается нам возвратить денежные средства за испорченный товар, говоря нам о том, что мы товар уже получили. Предлагает написать претензию транспортной компании. Прав ли продавец. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
29.01.2016, 11:37

Возможно ли требовать возврат денежной суммы за технически сложный товар при нарушении продавцом сроков диагностики?

Если продавец нарушил сроки проведения диагностики технически сложного товара, имею ли я право требовать возврата денежной суммы, уплаченной за товар?
Читать ответы (5)
Ольга
06.04.2015, 13:11

Товарный дефицит - готовим иск о возврате разницы в цене продукта

В связи с недостатком товара (материнская плата) продавец согласился вернуть стоимость товара, за которую он был приобретен, но на сегодняшний день цена товара выросла почти в два раза. Готовим иск в суд о взыскании разницы между стоимостью уплаченной за товар на момент его приобретения и актуальной ценой. К исковому, видимо, необходимо приложить прайсы, подтверждающие текущую цену товара. Вопрос: надо ли будет уточнять цену товара на день рассмотрения иска, ведь сейчас цены меняются в зависимости от курса евро чуть ли не каждый день или вынося решение суд будет руководствоваться документами, которые приложены при подаче иска?
Читать ответы (1)
Тамара
19.10.2015, 16:19

Проблемы с возвратом ноутбука в магазине - Как вернуть деньги за неподходящий товар?

Купила в магазине ноутбук. Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена. На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам. При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность. Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
07.11.2016, 21:59

Возврат блендера на 3-й день покупки - нужно ли объяснять причину и какие права у покупателя при покупке через интернет-магазин?

Хочу вернуть блендер на 3 й день покупки (забирала из точки выдачи по предварительному заказу через интернет-магазин). Должна ли я объяснять причину, и могут ли мне говорить о технически сложном товаре, если товар приобретался через интернет-магазин. Интересует только возврат товара надлежащего качества (не обмен). Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
30.05.2014, 10:36

Основание для обмена товара на новый - замена дефектной детали при гарантийном ремонте через 9 месяцев после покупки

Спустя 9 месяцев после покупки товара произошла поломка прибора. При гарантийном ремонте на технически сложном товаре была заменена деталь которая была с дефектом, является ли это основанием для обмена товара на новый?
Читать ответы (1)