Вопрос о легальности действий ГАИ - как правомерны штрафы за перегрузку при перевозке зерна на трехосном автомобиле с полуприцепом Тонар

• г. Владивосток

Автомобиль трехосный с полуприцепом Тонар, тоже трехосным! Перевозили зерна кукурузы, в ТТН указано семенной фонд (зерна кукурузы) вес 20 тонн. Тягач с прицепом весит 19800. На весовом контроле прошли по осям все в норме. После этого инспектор сложил вместе все показания осей и решил что машина идет с перегрузом. Сцепку забрали на штраф стоянку. Скажите пожалуйста правомерны ли действия сотрудников ГАИ и если да, что нам грозит? Машина принадлежит ООО! Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

В суде опишите ситуацию,представьте доказательства чтобы судья вынес решение о прекращении адм.дела

Спросить
Пожаловаться

На весовому контроле составили акт за перегруз на ось согласно инструкции по перевозке крупногабаритного груза, согласно таблицы 1.1 для духосных транспортных средст задержанный автомобильный кран является трехосным транспортным средстом, я считаю что нужно применять таблицу 1.2 для трехосных. Весовой контроль делит трехосное транспортное средство на переднюю ось и заднюю тележку правомерно-ли это.

Проехал рамку весового контроля толкаясь в пробке на стенде показало перегруз масса делее стоит временный знак нагрузка на ось 6 тонн. До этого проходил неско рамок ни чего не покозало. Двухосный тягач с трехосным прицепом.

На стационарном посту Весовой контроль задержали тягач с прицепом. На прицепе на одной оси отсутствует одно колесо. Фактическая масса сцепки с грузом 35 тонн. Допустимая нагрузка заводом изготовителем на ось 12 тонн. При взвешивании две оси показали по 9 тонн, ось без колеса 3 тонны. Сотрудник ГИБДД отправляет сцепку на штраф стоянку пока не будет оплачен штраф 5700-6500 рублей. Период просушки дорог в данном регионе закончился. Знака нагрузка на ось перед постом нет.

На чьей стороне закон? Платить или это развод, а штраф всего 100 рублей за отсутствие колеса.

Как можно обжаловать действия весовщиков с юридической стороны (трехостный автомобиль с двухостным прицепом с общей массой допустимой 40 тонн с грузом 9 тонн) татарские весовщики ставят машину на стоянку с перегрузом 3 тонны на ведущую ось, ГИБДД данного района не хочет вмешиваться в ситуацию, предлагает разобраться с весовщиками самим, при этом ставят машину на штаф. Стоянку с почасовой оплатой 120 руб. в час + НДС, водителя выгоняют из автомобиля, не волнуясь где ему ночевать. На даноой стоянке при этом нет гостиничного комплекса. До этого весового пункта контроля данный автомобиль прошел 4 весовых, где всё было нормально! Весовщики мотивируют, что автомобиль перед их пунктом мог получить неисправность и поэтому ему теперь выдает перегруз на ось. Хотя по техническим характеристикам автомобиля, если авто загружен не полностью, третья ось (ленивец) автоматически поднимается. Водитель перед весами опустил ленивец, а весы показали перегруз. Это какой-то маразм. Сотни раз ездили по этой трассе с подобным грузом и впервые выстрелил перегруз.

Остановили в Архангельском на весовом контроле, груз плитняк, машина Маз с полуприцепом (2 оси тягач,2 оси полуприцеп), общий вес машины с грузом показал 35400, допустимый вес 36000, по осям перегруз 1-1200,2-2400, итого 3600, как может быть перегруз если общий вес машины с грузом меньше допустимого, имеют ли право штрафовать?

У меня остановили машину на московской славянке и поставили на весовой контроль. Оказалось перегруз по осям. Водителю выписали штраф за путевой лист, машину забрали на штраф стоянку, когда водитель поехал забирать машину, то предъявил им путевой лист с печатью ООО. Мы оплатили штрафстоянку и забрали машину. Что нам грозит?

Планируем приобрести грузовой самосвал для строительства дороги в своей деревне.

Нужен трехосный самосвал с грузоподьемностью 15 тонн.

Пугают штрафы за перегруз.

Обьясните пожалуйста, на что следует обращать внимание при загрузке авто, чтобы при проверке весовым контролем не попасть на большой штраф

С уважением, Владимир.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас грузовой седельный тягач (3 оси) и полуприцеп (3 оси) Машина перевозила лес кругляк по документам грузоотпраителя 27,2 куба и весом 20 тонн. Вес машины без груза не более 18 тонн. На весовом контроле взвешивание показало: нагрузка на каждую ось не превышает 8 тонн, а при сложении получается, что общая масса машины с грузом 41,95 тонны. Согласно КоАП 12.21.1 п. 3 штраф накладывается только при превышении максимальной массы или нагрузки на ось свыше 5 процентов. Наше превышение составляет 4,875 процента. Можем ли мы на основании этого оспорить наложение штрафа на нас?

У меня Камаз 6520 с полной массой по ПТС 33 тонны. Недавно перевозил песок по новорижскому шоссе, остановили сотрудники ГИБДД взвесили нагрузки по осям оказалось 31 тонна, при разрешенной с их слов 25 тонн для 3-х осных авто, далее самое интересное: у меня забрали права до суда, машину отправили на штраф-стоянку. На штраф-стоянке за эвакуацию грузовика и хранение менее суток с меня забрали 5000 руб. и заставили разгрузить груз. Груз хотел забрать частями, но его на следующий день разворовали. Правомерны ли действия по эвакуации и принудительной разгрузке автомобиля с взиманием платы и хищению груза.

В суде дали штраф 2000 руб.

Я ип. На самосвале работаю сам. Перед новым годом попал на весовой контроль. Вместо 25 тонн как они говорят у меня было 37. Направили в суд. Вопрос что мне за это будет и как мне работать дальше, если сам а/м трёхосный весит 15 т, а 10 т груза это не рентабельно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение