Неисправный телефон - как вернуть деньги и решить проблему
Интересует вопрос по поводу неисправного телефона с сенсорным экраном. Когда пришел домой и проверил - обнаружилось, что телефон не ловит телевизор, т.е.каналы вообще не показывает и в интернет долго заходит, после чего выдает ошибку и просит перезагрузить. Батарея держит очень мало времени - день при том, что его мало использовали. Через неделю после покупки сдали обратно в магазин на проверку с требованием вернуть деньги. Через 20 дней (именно столько проверяли телефон, а не 10 дней, как по закону) - пришло сообщение, чтобы пришли получить телефон. Муж пришел - ему отдают телефон с уведомлением, что телефон исправен. Муж тут же првоеряет и все демонстрирует девушке, которая сидит на выдаче телефонов - интернет также висит и просит перезагрузку, телевизор не показывает. Тут же оформляют новую претензию с требованием вернуть деньги за телефон, указывает в претензии, что неисправно и что все было продемонстрированно девушке-приемщице, и она подтвердила, что да, телефон неисправен - поставила свою подпись. Что нам теперь делать?! Подозреваем, что через 20 дней нам снова вернут телефон с отпиской, что телефон исправен. Имеет смысл заказывать платную экспертизу? Насколько она дорогая? Вернет ли нам магазин, где купили телефон деньги за экспертизу (телефон стоит 2600). С уважением, Ольга.
Настаивайте на возврате товара продавцу с цчетом с т.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЕсли вы полагаете, что данные недостатки являются существенными и учитывая, что вы неоднократно обращались с претензией к продавцу, то ваш следующий шаг обращение в суд.
заранее не рекомендую проводить экспертизу, а в дальнейшем после принятия иска к производству заявить ходатайство о проведении экспертизы, если вы проведете ее ранее, то в будущем суд может усомниться в экспертизе и будет проводить по определению суда.
Исковыми требованиями бдут являться расторжение догвора, взыскание уплаченных ден. средств, неустойки, компенсации морального вреда, а также штраф в размере 5о% от присужденной судом суммы, а возможно и убытки.
А вот вопрос о том, стоит ли вам тратить силы на суд. разбирательства, это зависит от вас, я бы рекомендовала обратиться к нескольким специалистам за консультацией, если они сделают вывод что недостаток существенный, то обращайтесь в суд.
При подаче иска - от уплаты гос.пошлины освобождены.
СпроситьЗдравствуйте, срок проверки качества товара, согласно ЗоЗПП, не должен превышать 20 дней. Также вы можете обратиться в другой сервисный центр для проверки качества товара. В СЦ вам составят акт проверки качества товара и если в телефоне действительно есть недостатки производственного характера, то в акте это будет все отражено. Также вы можете обратиться к независимому эксперту. После этого,вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и возврате д/с (+неустойка, моральный вред, штраф и убытки (стоимоть проведения проверки качества товара или стоимость проведения независимой экспертизы). К исковому заявлению вы должны будете приложить копии всех претензий, которые вы направляли продавцу, а также копию акта проверки качества товара (независимую) или заключение эксперта.
Спросить