
Организация оспаривает отказ администрации города в получении субсидии на возмещение выпадающих доходов за период без утвержденных тарифов
199₽ VIP
Новая организация заключила договор аренды 16.01.2014 г. на объекты недвижимого имущества (котельные). Организация бесперебойно и своевременно осуществляла поставку теплоэнергии жителям. 02.05.2014 г были утверждены тарифы.
Организация обратилась к администрации города за получением субсидии (разницей между утвержденным тарифом для населения и тарифом, утвержденным для организации). В связи с тем, что тарифы не были утверждены в период с 16.01.2014 г. по 02.05.2014 г. Администрации не предоставляет субсидии на возмещение выпадающих доходов, мотивируя тем, что в указанный выше период не было утвержденных тарифов.
Возможно ли получение субсидии в судебном порядке?
Какие нормы права применить для обращения в суд?
Здравствуйте. Да такое возможно. Самого понятия выпадающие доходы, просто нет в законе. Но есть постановления на местном уровне, которые регулируют такие вопросы. А практика утверждения тарифов задним числом обычная для ресурсников. Здесь стоит отталкиваться от того, когда тарифы были утверждены управлением по тарифам и ценообразованию. В постановлении должна быть дата с какого числа такие тарифы действуют.
Всего доброго, нужна будет доп. консультация или помощь, обращайтесь.
СпроситьВ соответствии со ст 21 ФЗ от 27.07.2010 г. №190-ФЗ «О теплоснабжении» Вы вправе требовать возмещения через утверждаемый тариф.
СпроситьСогласно пункту 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.
В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
Пунктом 2 статьи 544 ГК РФ порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Экономические, организационные и правовые основы государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации определены Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" , согласно статье 2 которого тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую коммерческими организациями независимо от организационно-правовых форм, подлежат государственному регулированию. Государственное регулирование тарифов осуществляется посредством установления в соответствии с принципами, изложенными в настоящем Федеральном законе, экономически обоснованных тарифов на электрическую и тепловую энергию или предельного уровня указанных тарифов.
Одним из основных принципов государственного регулирования тарифов является в силу статьи 4 указанного Федерального закона осуществление поставок электрической и тепловой энергии (мощности) всем потребителям по тарифам, утвержденным в установленном порядке.
По мнению судьи Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации Сейнароева Б.М., высказанному на Третьей научно-практической конференции, состоявшейся осенью 2004 г. на юридическом факультете Санкт-Петербургского государственного университета с участием Санкт-Петербургского филиала "Центр правовых исследований" Института государства и права РАН, "сегодняшняя ситуация, при которой цены на электрическую энергию подлежат государственному регулированию, объясняется тем, что деятельность в сфере электроэнергетики в настоящей стране осуществляется монополистом РАО ЕЭС и структурами, находящимися в его подчинении".
- Оплата за потребленную энергию должна производиться потребителем (абонентом) в соответствии с договором энергоснабжения по тарифам, установленным уполномоченным органом.
МУП ЖКХ (далее - Предприятие) обратилось в Арбитражный суд с иском к жилищному кооперативу (далее - Кооператив) о взыскании задолженности по оплате потребленной питьевой воды и принятых сточных вод за период с ноября 2003 по июль 2004 г. по договору от 30.12.1998 N 506 на отпуск воды и прием сточных вод.
Решением от 21.02.2005 иск полностью удовлетворен.
СпроситьЕсли тарифы не были утверждены, то организация вправе потребовать разницу на покрытие своих реальных затрат с потребителей тепла, т.е. с жильцов, обосновывая тем, что Администрация по своей халатности или забывчивости не утвердила тарифы на теплоснабжение для населения.
Однако, как жильцы отблагодарят администрацию за такой "сюрприз".
СпроситьСначала обжалуется отказ в порядке гл. 24 АПК РФ в суде, и в случае выигрыша суда подаётся иск о возмещении убытком согласно ст. 16 ГК РФ (Убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием).
Остальное пустая трата времени.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация

Вопрос о возможности использования утвержденного тарифа на воду организацией Копыта и основании для этого.
Новая УК установила тарифы для АГК на коммунальные услуги, а не как для юр.лица
Может ли новая организация применять тарифы предшествующей организации до утверждения новых?
Тарифы на ЖКХ - как правильно защитить свои права и оспорить их утверждение в суде?
Кому принадлежит ответственность за упавший столб электропередач в июле?
Могут ли ТСЖ устанавливать тарифы на содержание здания и текущий ремонт выше нормы, утвержденной администрацией города?
Вопросы по взысканию задолженности за услуги ЖКХ и определению тарифа - правомерность и способы опротестования
Права на аренду в Крыму - кто имеет юридическое право на получение арендной платы и к кому обратиться за разъяснениями?
