Ольга
08.08.2017, 14:05
Проблемы с гарантией после повторного ремонта микроволновой печи - что делать?
Читать ответы (3)
Мы являемся платной ремонтной мастерской. Отремонтировали ноутбук, дали гарантию 3 месяца, через месяц он сломался, приняли по гарантии, на данный момент ноутбук отремонтирован. НО прошло 85 дней (с момента 2 го приема его, отсутствие зап. части у поставщиков). Клиент требует компенсацию. Но на наш взгляд не совсем разумную а именно 16000 руб. Стоимость первого ремонта им оплачен в размере 8000 р. А 2 й гарантийный ремонт произведен бесплатно и гарантия продлена. Какую реальную сумму может требовать клиент по закону?
Это должно быть оговорено договором заключенным между вами.
Спросить