Как вернуть деньги за неиспользованный сертификат дополнительного обслуживания бытовой техники?

• г. Вологда

Вопрос такой: в мае 2013 г. купила быт. технику и приобрела к ней сертификат дополнительного обслуживания (срок действия серт. 4 года). В этом году решила вернуть сертификат в магазин, и вернуть деньги за сертификат (сертификатом за этот год не воспользовалась). В ответе на мое заявление фигурирует сумма возврата лишь 80%. Аргументом продавца в возврате 80% служит пункт из договора: В случае расторжения Договора по инициативе Заказчика, Заказчик получит 100% стоимости Д., если заявление о расторжении Д. было подано в течении 14 дней с момента оплаты Д. и 80% стоимости при расторжении Д. в течение гарантийного срока производителя на Товар.

Прав ли продавец?

Я ведь не воспользовалась сертификатом, а значит продавец не понес никаких фактических затрат. Какого содержания претензию мне писать на имя продавца? На какие статьи закона можно ссылаться? Возможно ли получить все 100%?

СПАСИБО!

Ответы на вопрос (1):

Вы заключили договор и взяли сертификат .Этого достаточно.

Спросить
Пожаловаться

Вопросик такой: в мае 2013 г. купила быт. технику и приобрела к ней сертификат дополнительного обслуживания (срок действия серт. 4 года). В этом году решила вернуть сертификат в магазин, т.к. посчитала, что это пустая трата денег (сертификатом за этот год не воспользовалась). В ответе на мое заявление сумма возврата лишь 80%. Прав ли продавец? Его аргументом служит пункт из договора: В случае расторжения Договора по инициативе Заказчика, Заказчик получит 100% стоимости Д., если заявление о расторжении Д. было подано в течении 14 дней с момента оплаты Д. и 80% стоимости при расторжении Д. в течение гарантийного срока производителя на Товар.

Но я ведь не воспользовалась сертификатом, а значит продавец не понес никаких фактических затрат.

В 2016 году в магазине Норд, было приобретено много товара в кредит и выданы сертификаты на доп. сервисное обслуживание на сумму 10.600. Срок гарантии на 3 года закончился, я им не воспользовалась, кредит за товар давно выплатила. В магазине хотела вернуть деньги за сервисное обслуживание, но мне отказали на основании 1 пункта в договоре. Начиная с 15 дня до истечения срока действия Сертификата возврат денежных средств за сертификат производиться пропорционально использованному сроку действия сертификата на день обращения с заявлением о возврате денежных средств (с 15 удерживаются фактически понесённые Исполнителем затраты). Прав ли магазин? Хотя мне возвращали товаром предыдущие разы. Это же мною оплаченные деньги и я не воспользовалась сертификатами. Могу ли я вернуть сумму? Спасибо заранее.

3 года назад в магазине бытовой техники Эльдорадо я покупала товар в кредит. Продавец-консультант отказывался продавать товар без сертификатов программы дополнительного сервиса. В итоге я купила эти товары и сертификаты на 3 года. Продавец уверял, что если я не воспользуюсь ими в течении указанного срока, то я могу вернуть полную стоимость сертификатов или обменять на товар в их магазине. Кредит был выплачен своевременно и полностью.

Я позвонила по телефону горячей линии Эльдорадо и узнала, что стоимость сертификатов можно забрать за 3 месяца до даты окончания срока действия сертификатов. Поэтому я обратилась в магазин. На что я услышала, что деньги они возвращать не будут, а только обменяют на товар. Они пояснили это тем, что это внутримагазинный распорядок.

Вопрос: Насколько это законно? Как вернуть деньги за сертификаты? На основании какой статьи мне писать заявление магазину Эльдорадо о возврате денег? Заранее спасибо.

Между Исполнителем и Заказчиком был заключен договор по изготовлению продукции. В договоре не прописаны штрафы, пени, неустойки, а также расторжение договора в одностороннем порядке. Исполнитель после получения авансовой суммы Заказчика закупил сырье на изготовление продукта, но не успел изготовить готовый продукт, т.к от Заказчика получил сообщение об отказе договора. Мотивированной причины отказа от договора у Заказчика нет. Заказчик просит вернуть авансовые суммы по договору. Может ли Исполнитель ссылаясь на ГК РФ правомерно потребовать возмещения ущерба, т.к понес убытки и в случае возврата сумм авансов Закачику, сумма убытка увеличиться. На какую статью ГК РФ может ссылаться Исполнитель при требования возмещения ущерба.

В случае, если Заказчик будет готов возместить ущерб по договору, может ли Исполнитель составить Соглашение о расторжении договора и прописать там суммы неустоек, или правильно писать ущерб?

Составляю договор. Возник вопрос с возвратом аванса заказчику.

Понимаю, что аванс, как подразумевается по определению, подлежит возврату заказчику в случае расторжения договора. Интересует случай расторжения договора, если заказчик не выполняет свои обязательства. Я могу добавить в договор такой пункт:

В случае досрочного расторжения настоящего Договора вследствие нарушения Заказчиком обязательств по настоящему Договору или по инициативе самого Заказчика, Исполнитель не возвращает Заказчику аванс, указанный в пункте... Приложения..., тем самым возмещая убытки, причиненные ему Заказчиком досрочным прекращением настоящего Договора.

Вопрос 1. Имею ли я право вставить этот пункт в договор? Является ли он ущемляющим права заказчика?

Вопрос 2. Если этого пункта не будет, в случае расторжения договора по невыполнению обязательств заказчика мне нужно будет возвращать аванс за исключением суммы, которая будет пропорционально выполненной на этот момент работе. Но в сфере it иногда непросто показать всю полноту выполненной работы. Есть ли альтернатива, как можно себя изначально застраховать? Сохранить какую-то сумму в случае не выполнения обязательств заказчиком.

Заключен договор об оказании возмездных услуг. В договоре указано, что при расторжении по инициативе Заказчика возврат уплаченных средств осуществляется в течение 20 календарных дней. Возможно ли в данной ситуации применять срок 10 дней согласно Согласно п.1 ст. З 1 закона РФ «О защите прав потребителей» ? Я-Заказчик, подала заявление на возврат 11.10.2019 г. Спасибо.

У меня такая ситуация, помогите разобраться. 12.11.16 мною были приобретены товары в кредит, крупного товара, на которые были выданы сертификаты на доп. Я сервисное обслуживание на сумму 10.600, срок гарантии на 3 года закончился, я им не воспользовалась, кредит выплатила полностью. Хотела вернуть деньги, мне отказали, сославшись на пункт в договоре:

Начиная с 15 дня до истечения срока действия сертификата возврат денежных средств за сертификат производится пропорционально использованному сроку действия сертификата на день обращения с заявителем о возврате денежных средств (с 15-ого удерживают я фактически поннсенные исполнителем затраты) прав ли магазин? Я обратилась в магазин 22.11.2019. Это мною оплаченные деньги и я не воспользовалась услугами сервиса, которые я оплатила заранее, может ли мне магазин отказать в возврате мною оплаченных услуг, которыми я не воспользовалась? Заранее спасибо!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Написано заявление в магазин о расторжении договора покупки и доставке товара и возврата денежных средств, в связи с тем, что товар не был изготовлен и доставлен в указанные в договоре сроки. В договоре тоже был пункт о возможности рассторжения договора покупателем в случае недоставки товара в срок. Сколько дней магазин должен рассматривать такое заевление? Какая норма закона предусматривает этот срок?

По поводу сроков гарантийного обслуживания. Производитель предоставляет гарантию - 2 года, продавец (интернет-магазин) - 1 год (указано в гарантийном талоне продавца).

1) Продавец имеет право сокращать гарантийный срок, заявленный производителем?

2) Могу ли я на этом основании вернуть электроприбор НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (электромельничка, бытовой кухонный прибор) обратно продавцу и требовать возврата своих денег в размере 100% стоимости приобретенного товара?

3) Если могу, на какие статьи законов я могу ссылаться?

Заранее благодарю за ответ.

Мы субподрядчики. Срок действия договора подряда на 2014 год окончился 31.12.2014 года. На Заказчика генеральный заказчик выставил претензию в апреле 2014 года, а нам заказчик перевыставил претензию только в июне 2015 года. Законно ли это. В договоре подряда не оговариваются сроки выставления претензий и ответа на них. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение