Проблемы с платежом по кредиту в Банке ТРАСТ - технический сбой, осложнения и возможность обращения в суд

• г. Армавир

21 апреля внесен очередной платеж по кредиту. Банкомат деньги принял, произошел технический сбой. Банк ТРАСТ. В тот же день написали заявление в банк. Приняли. Позвонили на горячую линию, сообщили о факте. С 1 мая начались звонки по 10-15 раз в день. Каждому терпеливо объясняли. В местное отделение ходили как на работу. В итоге сегодня позвонили на работу, заявили, чтобы на меня повоздействовали как на неплатильщика (я за 3, 5 года не имела ни одной просрочки). после звонка на горячую линию по поводу нарушения права частной жизни (я не укрывалась, свои обязательства выполнила, всем опреаторам объяснила ситуацию, все соглашались, что надо ждать даты рассмотрения жалобы), стали посылать в космос, а именно: напишите письменную претензию в местное отделение. На вопрос, а за что плачу 1779 руб за расчетно-кассовое обслуживание, я слышала тишину. В итоге мы заплатили повторно, т.к. меня вызвал мой работтодатель на нравоучительную беседу. Вопрос: когда я наконец дождусь рассмотрения моего заявления, деньги зачислят, могу я хоть как-то наказть банк? Подать в суд? или это бесполезно? Игра не стоит свеч? Мне в разговорах указывают на то, что это - я причина своих несчастий: нарушила условия договора. А банк имеет полное право звонить в выходной в 8 утра по 10-15 раз в день, звонить на работу (после просрочки в 4 дня). Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброе время суток !

Выдал ли Вам банкомат чек ? Предпочтительнее осуществлять платеж непосредственно в офисе банка, либо через Связной, там однозначно выдают чек.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
23.02.2015, 18:28

Недопоступление платежа по кредиту - как разрешить проблему и прекратить требования со стороны банка

У меня такой вопрос.13,02.2015 мне нужно было внести очередной платеж по кредиту. Через кассу я не успел внести внес через банкомат.17,0215 мне позвонили из банка и сказали что у меня пошла просрочка по кредиту. Я пошел в банк мне обьяснили что был сбой и деньги остались в банкомате. Я написал притензию. Чтоб деньги перечислили на погошения кредита чтоб исправили мою кредитную историю. Теперь мне каждый день звонят и требуют чтоб я погосил кредит. Хотя претензия рассматривается в течении 30 дней. Подскажите как мне поступить?
Читать ответы (2)
Наталья
23.11.2014, 12:21

Проблемы с банкоматом - задержка возврата денег и назойливые звонки

5.11.2014 года вносила деньги в банкомат, погашение кредита по срокам платежа. Банкомат дал сбой, техническая ошибка, вернул карточку, деньги назад не вернул. Чек так же не выдал. Сразу же в банке Национальный банк Траст; написала заявление об этом. Сказали, что рассмотрение будет две недели. Начиная с 8.11.2014 года по сегодняшний день идут звонки на мой номер и номер моего мужа (по выходным до 30 звонков) Поначалу мы пытались, что-то им объяснить, но все бесполезно. Просто включают автодозвон и не берут трубку. В отделении куда подавала заявление после жалобы поданной 14.11.2014 года сообщили, что до принятия решения по первому заявлению звонки будут продолжаться, а срок рассмотрения назначен до 07.12.2014 года. Подскажите пожалуйста-1.Сроки рассмотрения заявлений в банк о непринятых денежных средствах по вине банка и на основании каких документов эти сроки устанавливаются? 2-Какими документами регламентировано количество звонков и имеет ли служба взыскания при звонке сбрасывать телефон.
Читать ответы (1)
Наталья
16.10.2014, 13:09

Проблема с внесением денег через банкомат - поставленная претензия не решает проблему, как быть?

Произошла ситуация я посещала отделение сбербанка, через банкомат вносила наличные средства на свою дебетовую карту. Произошел сбой в системе и в результате половина положенных мной денег зависла в банкомате вместе с картой. Я написала претензию, где указала, что данные средства предназначались для погашения кредитной задолжности сбербанку. После звонка в службу поддержки я услышала, что да претензияя принята но ждать её рассмотрения нужно 5-30 дней. А кредит нужно оплачивать сегодня, других средств у меня на данный момент нет. Я поехала в отделение банка в день платежа по кредиту, уведомила их,что платить мне нечем, написала очередную претензию с подробным описанием ситуации, на что сотрудник банка сказала, что в этой претензии мало толку, и что всё равно неустойка и просрочка будет начисляться, и что нужно будет после рассмотрения претензий, писать еще одну на возврат просрочки. Почему я по вине банка должна теперь оплачивать пени и штрафы Подскажите куда обратиться по этому вопросу и правомерен ли банк, если он будет выставлять мне в такой ситуации неустойку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Андреевич
23.03.2015, 08:47

Как решить проблему задержки по зарплате и ежемесячного платежа по кредиту в связи с непониманием в банке

В связи с задержкой по зарплате не могу оплатить ежемесячный платеж по кредиту, ходил в банк обьяснил ситуацию, написал заявление с описанием причины. Заявление приняли дали копию. Через день начались звонки с претензиеей что по моей просрочке набегают проценты а оператор совершающий звонки не знает про заявление и ни чего не може сказать. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
21.12.2018, 07:34

Проблема с банкоматом - деньги зачислены неправильно, требуется решение

Вчера положила в банкомате деньги, он их принял, написал технический сбой. Выдал чек зачисления 0.00.Позвонила на горячую линию, они составили претензию и прислали смс о его рассмотрении в течении недели. Надо ли мне дополнительно идти в банк и ещё там оформить претензию.
Читать ответы (1)
Оксана
22.04.2018, 15:20

Проблемы с оплатой ипотеки - как защитить свои права и изменить порядок платежей?

Ситуация очень сложная. Я являюсь поручителем по ипотечному договору. Заемщик мой бывший супруг. Ипотека оформлена в сентябре 2013 г. С супругом расстались и с 2014 г я оплачиваю ипотеку через заявления, так как у мужа есть действующие кредиты и они все привязаны к одному счету. Так вот чтобы списывались ежемесячные платежи по ипотеке, я каждый месяц обращаюсь в отделение с заявлением о списании платежа с моего счета в счет погашения ипотеки. Если принимали заявление компетентные сотрудники Банка, то платежи списывались корректно, день в день, но иногда платежи своевременно не списывались и мне приходилось обращаться с претензией на горячую линию. С 2015 г по решению суда я стала собственником квартиры и суд возложил на меня долг по ипотеке, но без изменения строн. Объяснив тем, что стороны поменять не может, т.е сделать меня заемщиком, так как это противоречит Гражданскому кодексу. Это может сделать кредитор. Обратилась в банк с документами о переводе ипотеки на меня. Банк отказал, ссылаясь, что у меня недостаточно дохода, хотя у меня есть подтверждающие документы, что ипотеку плачу я. В связи с тем, что я плачу нжемесячные платежи через заявления, сотрудники банка платежи проводят с просрочкой. На текущий момент у меня весит два не списанных платежа. 12.03.2018 обратилась в банк с заявлением на списание текущего платежа по графику. Сотрудник принял заявление. На следущий день позвонил и сказал, что тот отдел который списывает платежи не принчл, так как я третье лицо, а третье лицо может оплачивать, только тогда, когда ежем. Платеж выйдет на просрочку. Я объяснила со руднику, что я поручитель и у меня есть решения суда, где влздожили долг на меня. Сотрудник на следующий день отзвонился и сообщил, что всё' таки приняли заявление и списали платеж. 26.03.2018 мне приходит смс уведоиление, что я уклоняюсь от своих обязательств как поручитель. Проверив счет, я обнаружила, что деньги не списаны. Обратилась на горячую линию с претензией и до сих пор она на рассмотрении. Подошла дата следующего платежа, я пришла с заявлением, а у меня его не приняли ссылаясь на просроску по предыдущему платежу. Я сотруднику объямнила и показала, что с моей стороны обязательства не нарушены, что банк исскуственно сделал задолженность, но мне всё равно отказали в принятии заявления, уепзав на нем, что не принято так как оформлено не корректно в части ссудной задолженности. Блак заявления мне дают стандартный на списание ежем. Платежа. Ходила к управляющему на прием, показала вме заявления, выписку, что все подано своевременно согласно графика. Сказал разберусь и на этом всё. Подскажите пожалуйста, что мне делать. Я боюсь, что через 90 дней просрочки, банк подаст на меня в суд. Какие мои действия? Может ли суд заставить банк перевести на меня ипотеку, чтоб у меня таких проблем с оплатой ежем. Платежа через заявление не было? Очевидно, что банк нарушиает и закон и свои обязательства. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Любовь
23.11.2016, 10:18

Произошел технический сбой - банкомат Сбербанка не зачислил деньги на карту. Как ускорить возврат?

Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?
Читать ответы (1)
Елена
16.07.2020, 18:20

Банкомат Сбербанка ошибочно внес только часть суммы - как вернуть деньги?

13.07.2020 в банкомете Сбербанка при внесении наличных произошел технический сбой (подтверждаемый также специалистами банка), в результате на карту была зачислена не вся внесенная в банкомат сумма, а только часть. Банкомат выдал квитанцию на зачисленную сумму и сумму претензии. Я сразу же обратилась на горячую линию банка, сотрудник горячей линии зарегистрировал мою претензию, перезагрузил ПО банкомата и банкомат продолжил работу. Инкассацию не проводили ни в этот день, ни на следующий. При обращении в головной офис Сбербанка в нашем городе мне объяснили, что банкоматы находятся не в их компетенции. Я отправила также из личного кабинета он-лайн-банка в дополнение к зарегистрированной по телефону претензии снимок квитанции, которую мне выдал банкомат. Теперь мне присылают из банка СМС-извещения по моей претенции без указания каких-либо конечных сроков рассмотрения данной ситуации. Существуют ли регулируемые законом сроки возврата денег клиентам банка в случае технических сбоев в работе банкоматов, ведь в данном случае банк удерживает мои деньги без моего согласия...?
Читать ответы (1)
Светлана
14.01.2018, 18:45

Технический сбой в банкомате - на карту поступило на 16 тыс меньше, сумма претензии 16 тыс. Что делать?

Положила деньги сегодня в банкомате на карту, а на карту поступило на 16 тыс меньше. Произошёл технический сбой. Банкомат выдал 2 чека. На одном зачислении суммы меньше на 16 тыс. В другом чеке написано внесение наличных. Произошёл технический сбой. Начислена сумма (такая-то меньше на 16 тыс. Сумма претензии 16 тыс. Сегодня воскресенье. Сбербанк не работает. Позвонила по тел в чеке 88005555550 все объяснила. У меня приняли моё обращение за номером, прислали смс с номера 900. Срок рассмотрения до 20 января 2018 г. Я думала что вызовут инкассаторов и вскроют банкомат. Но что то все ждать нужно. Боюсь что деньги не вернут. Подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Елена Валентиновна
03.06.2014, 10:48

Проблемы с погашением кредита в банке ТРАСТ - отказ в пересчете платежей и ущемление прав потребителя - что делать?

13.05.13 мною был взят кредит в банке ТРАСТ платила в полном объеме и в срок. 30.12.13 решила погасить частично досрочно 100000 руб. чтобы снизить платежи по кредиту, еще уточнила у операциониста будут ли пересчитаны платежи она мне ответила что да, подошел очередной платеж позвонила на горячую линию уточнить платеж. Но мне сказали ту же сумму и ответили, что сокращен срок. Но так как я могла заплатить платеж, не стала спорить. Сейчас в мае сложная финансовая ситуация и я не смогла оплатить, написала претензию в банк по поводу условий ущемляющих права потребителя в кредитном договоре с требованиями пересчитать платежи и оставить срок кредитования. Банк мне ответил отрицательно. Как мне поступить дальше, что делать идет просрочка, начисляются штрафы, бесконечные звонки.?
Читать ответы (1)