
Проблемы с платежом по кредиту в Банке ТРАСТ - технический сбой, осложнения и возможность обращения в суд
21 апреля внесен очередной платеж по кредиту. Банкомат деньги принял, произошел технический сбой. Банк ТРАСТ. В тот же день написали заявление в банк. Приняли. Позвонили на горячую линию, сообщили о факте. С 1 мая начались звонки по 10-15 раз в день. Каждому терпеливо объясняли. В местное отделение ходили как на работу. В итоге сегодня позвонили на работу, заявили, чтобы на меня повоздействовали как на неплатильщика (я за 3, 5 года не имела ни одной просрочки). после звонка на горячую линию по поводу нарушения права частной жизни (я не укрывалась, свои обязательства выполнила, всем опреаторам объяснила ситуацию, все соглашались, что надо ждать даты рассмотрения жалобы), стали посылать в космос, а именно: напишите письменную претензию в местное отделение. На вопрос, а за что плачу 1779 руб за расчетно-кассовое обслуживание, я слышала тишину. В итоге мы заплатили повторно, т.к. меня вызвал мой работтодатель на нравоучительную беседу. Вопрос: когда я наконец дождусь рассмотрения моего заявления, деньги зачислят, могу я хоть как-то наказть банк? Подать в суд? или это бесполезно? Игра не стоит свеч? Мне в разговорах указывают на то, что это - я причина своих несчастий: нарушила условия договора. А банк имеет полное право звонить в выходной в 8 утра по 10-15 раз в день, звонить на работу (после просрочки в 4 дня). Заранее спасибо.
Доброе время суток !
Выдал ли Вам банкомат чек ? Предпочтительнее осуществлять платеж непосредственно в офисе банка, либо через Связной, там однозначно выдают чек.
Спросить