Продажа б/у холодильника - проблемы после транспортировки и угрозы милиции

• г. Кривой Рог

Вчера продала свой б/у холодильник. Перед отъездом включала покупателю все работало. Сегодня он мне звонит и говорит что он включился проработал до первого отключения и все. Транспортировка и перевозка холодильника была не качественной, так как дорога долгая и перевозили лежа в прицепе. Теперь мне угрожают милицией если я его не заберу обратно. Но я то знаю что он был в исправленном состоянии. Что мне делать и что могут сделать они? Помогите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Милиция не занимается такими делами, он разве что в суд может обратится, но должны быть доказательства, если их не будет, процесс не выиграет, Вы можете все отрицать и утверждать, что он был в исправленном состоянии, никакие гарантии на Ваши правоотношения не распространяются, учитывая, что холодильник б/у и причина поломки не определена.

Спросить
Гость_3745942
16.04.2017, 11:50

Проданный на Avito бу холодильник не морозит, хотя при продаже все было исправно

Продал на авито бу холодильник, покупателю при покупке показал все полностью и включил при нем, компрессор работал, освещение в холодильнике было. На следующий день вечером звонит покупатель утверждает что холодильник не морозит, но он при продаже он был исправен и работал исправно лет шесть.
Читать ответы (6)
Марина
01.10.2022, 16:32

Спор о возврате неисправного холодильника, проданного через объявление без документальной оформления - как поступить?

Что делать? Я продавец. Продала через частное объявление б/у холодильник. Холодильник стоял перед продажей в гараже. Покупатель проверил перед покупкой, что холодильник исправен, но перевозил холодильник в горизонтальном положении. Через неделю позвонил и сообщил, что холодильник неисправен и хочет мне его вернуть (По его словам холодильник после транспортировки не включался 4 дня). Я отказалась в приме товара обратно и возврата денег. Он нанял мастера для диагностики. Мне в текстовом сообщении выслал результат диагности: утечка хладагента в результате загнивания алюминиевой трубки в сроки не ранее чем две недели - 3 месяца давности. Продажа - покупка документально не была ни как оформлена. Я убеждена, что утечка произошла в следствии неправильной транспортировки. Покупатель убежден, что купил уже сломанный холодильник, поторопившись с выводами, что холодильник исправен при проверке товара перед покупкой и у него есть права потребителя и сроки на возврат неисправного товара Настаивает о возврате холодильника или подаст на меня в суд в случае отказа приема товара и возврата потраченных средств.
Читать ответы (2)
Дмитрий
20.05.2015, 14:06

Компания перевозчика отказывается возмещать повреждения груза - что делать в случае порчи холодильника?

Вчера вечером была заказана грузовая перевозка холодильника. Во время перевозки было повреждено стекло (разбито). у компании перевозчика спросил как будем действовать дальше, будут ли возмещать мне порчу. На что ответили что ответственности не несут за сохранность перевозимого груза. Как быть дальше. Холодильник дорогой и выставочный. Перевозили много раз, и все было хорошо.
Читать ответы (1)
Александр
04.06.2009, 07:11

Подает иск в суд. как возможно разрешить спор в пользу продавца?

Холодильник был куплен в октябре 2008. проработав несколько месяцев возникли неполадки и по гарантийному обслуживанию холодильник забрали в сервисный центр 13.05.2009. после устранения неполадок холодильник вернули покупателю 16.05.2009. покупатель отказался принимать холодильник из-за механических повреждений, которые возникли по их мнению при транспортировке. Экспедиторы, после споров с покупателем, оставили холодильник и уехали. Документы о приеме холодильника подписаны не были. Экспедиторы утверждают, что повреждения были ранее, уже при заборе холодильника в СЦ. при отправке и возврате холодильника, документы о внешнем виде и механических повреждениях холодильника не составлялось. Покупатель требует расторжения договора купли-продажи и возмещения полной стоимости холодильника (18000 р). подает иск в суд. как возможно разрешить спор в пользу продавца?
Читать ответы (1)
Дом Детского творчества
03.06.2015, 11:46

Проблема с холодильником - магазин отказывается обменять его или вернуть деньги

У меня вопрос: я приобрела в рассрочку холодильник в магазинеНорд. холодильник привезли в обед ко мне домой, вечером как и положено я его включила. Утром оказалась не исправность, верх холодильника не работал, работала только морозильная камера. (Отделы в холодильнике разные). на следующий день я пошла в магазин и сказала, что холодильник не исправен. Я написала заявление на обмен товара, аналогичный. Холодильник забрали в сервис, ч.з. 3 дня позвонили и сказали что была незначительная исправность, слетела реле и они поставили его на место. Привезли из сервиса, но я не согласна на возврат этого холодильника, его вид меня не впечатлил, так как бока холодильника, на них есть вмятины, и он был уже после исправности. Мой вопрос: ЗАМЕНЯТ МНЕ ЭТОТ ХОЛОДИЛЬНИК НА АНАЛОГИЧНЫЙ ИЛИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ? в сервисе сказали что они не будут производить обмен и деньги не вернут! Как быть?
Читать ответы (1)
Айгуль
28.05.2018, 14:09

Возможно ли вернуть деньги за стандартную установку холодильника при его возврате из-за дефекта?

Купила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?
Читать ответы (1)
Генадий
28.03.2021, 16:12

Продажа рабочего холодильника вызвала конфликт - покупатели утверждают, что он не работает

Продали рабочий холодильник, на следующий день начались смс и звонки что мы продали не рабочий холодильник, что холодильная камера не работает. Холодильник покупали 2 молодых человека один из которых был подвыпивший, в руках была полторашка пива, осмотрев холодильник их всё устроило, они совершили наличный расчёт, они начали сами вытаскивать холодильник вверх кармашками по лесенкам с 4 этажа, как и где дальше происходила транспортировка мы не видели, расписку и гарантию на продажу холодильника мы не писали и не давали.
Читать ответы (2)
ИРИНА
03.02.2009, 17:19

Нарушение качества холодильника Бирюса и права покупателя - как защититься и предъявить требования магазину

Я приобрела в магазине ООО"Свет" холодильник "Бирюса"После включения холодильника я обнаружила, что продукты в нем портятся. Замер температуры в холодильнике показал, что она на 5 градусов выше, чем указанная в техническом паспорте. Я обратилась в магазин с просьбой обменять холодильник на качественный, но холодильников нужной марки в магазине не оказалось. Я попрасила предоставить в пользование на время замены другой холодильник, но получила отказ. Через 10 дней мне сообщили, что поступили в продажу новые холодильники "Бирюса",но я должна доплатить 3500 рублей, так как холодильник необходимой мне марки стал стоить дороже. ,Какие права я имею в данной ситуации? Кому и какие требования я могу предъявить? Втечении какого срока я могу предъявить свои требования? В какие сроки магазин произвести замену товара? Могу ли я предъявить свои треюования, если на холодильник не был установлен гарантийный срок, а также если я потеряла кассовый чек?
Читать ответы (2)
Карлыгаш Алпысбаева
03.09.2016, 09:45

Можно ли отказаться от возврата холодильника и деньги в данной ситуации?

Я 10 днеи назад продала холодильник б/у в рабочем состочний. У меня свидетели даже есть. Теперь прошло 11 дней и они звонят и хотят вернуть обратно. Ссылаясь будто холодильник не работает. Аопрос могу ли я отказаться от возврата холодильника. И от возврата дегег.
Читать ответы (2)
Наталья
02.04.2019, 07:05

Нарушение гарантийных обязательств

Фирма Эльдорадо продала нам бракованный холодильник, так как у нас была страховка на 5 лет на гарантию этого холодильника, нам обменяли его. Второй холодильник проработал 5 месяцев и сломался, гарантия 1 год. Подскажите по какой статье составить исковое заявление в суд вернуть фирме Эльдорадо холодильник и возвратить свои деньги.
Читать ответы (9)