Возможность претензии после двух ремонтов - правомерно ли отказать в возврате денег при повторной поломке телефона?

• г. Артем

Я сдала телефон в ремонт (находится на гарантии), не могла его зарядить. Ему заменили необходимую запчасть и вернули телефон. Через 3 месяца таже причина. Хотела вернуть деньги, а мне сказали, что только после двух ремонтов возможно написать претензию. Если я напишу претензию сейчас, мне откажут в возврате денег. Правомерно ли это.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в данном случае действия продавца неправомерны, так как повторно выявленный недостаток будет считаться существенным (п. 14 ППВС РФ от 28.06.12 № 17), следовательно, вы имеете право на обмен или возврат д/с за товар. Вам необходимо обратиться в письменной претензией к продавцу. срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или вам будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением, например, о расторжении ДКП и возврате д/с (+неустойка, моральный вред, и убытки).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
14.06.2015, 07:12

Правомерность магазина - Могу ли я вернуть деньги за телефон, который обнаружил дефект за 10 дней до окончания гарантии?

Гарантия на телефон заканчивается через 10 дней. В телефоне обнаружен дефект. Отнесла в магазин, сказав, что ремонт телефона мне не нужен, хочу вернуть деньги. Мне сказали не теряйте времени, что в возврате денег вам откажу, так как телефон у вас не разу не ремонтировался, а за это время у вас закончится гарантия и вы не сможете потом воспользоваться ремонтом по гарантии. Правомерны ли действия магазина? Смогу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.01.2014, 09:10

Проблемы с сотовым телефоном - регулярные поломки после ремонта и отказ в возврате денег

Купили сотовый телефон, прошло 5 месяцев с момента покупки - он сломался, затем через месяц после ремонта (замена динамика) телефон опять перестал работать, сдали в СЦ, где сказали что тел. исправлен и вернули его нам, через месяц телефон снова перестал работать, сдали в СЦ, где снова поменяли динамик, хотели вернуть деньги, но нам сказали, что мы воспользовались бесплатным ремонтом и отказали в возврате денег, через месяц телефон снова перестал работать и мы написали претензию на возврат денег, сдали телефон в СЦ, а через два дня нам сказали, что телефон исправлен и можно забирать, деньги возвращать не хотят. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Марина
20.07.2015, 12:35

Отказ в ремонте каммуникатора - претензия и действия в случае отказа

Приобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.Екатеринбург, месяц был на ремонте, затем пригласили в салон и сказали, что нет в наличии требуемой запчасти и они отказывают в ремонте и предложили вернуть деньги за допгарантию или написать претензию. Как правильно написать претензию и что мне делать если откажут? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.08.2016, 21:36

Повторный обнаруженный недостаток после гарантийного ремонта - как составить претензию на возврат денег?

Я купила телефон, но после 3 недель использования обнаружился недостаток, сдала на гарантийный ремонт, после ремонта недостаток обнаружился снова. Написала претензию на возврат денег, мне ответили, что нужно опять сдать телефон на ремонт, и если недостаток проявится снова, деньги вернут. Но консультант в салоне объяснила, что я могу сразу же написать претензию на возврат денег, тат как телефон был в ремонте больше месяца и это только формальность. Как мне составить такую претензию?
Читать ответы (1)
Ольга Козлова
23.01.2017, 20:48

Неисправности смартфона после двух ремонтов - как получить возврат денег или исправление проблемы на гарантии?

Я приобрела смартфон, через некоторое время обнаружила неисправность отнесла в салон на экспертизу, через две недели его вернули после ремонта, заменили микрофон. Через день неисправность повторилась, опять отдала на экспертизу. После двух ремонтов написала претензию на возврат денег, мне отказали и отдали телефон обратно, но он опять не работает, а он на гарантии, что делать как мне быть.
Читать ответы (3)
Константин Викторович
16.05.2016, 18:54

Проблемы с телефоном - возможность написания претензии по ЗоЗПП (ст.18) и возврат денег.

Мама купила телефон 05.03.2016 г. 18.03.2016 г. сдали его в ремонт через магазин поскольку он быстро разряжался, не заряжается на зарядке. Его вернули после ремонта и сказали, что он исправлен. 26.04.2016 г. снова сдали в ремонт, где он находится по сей день. Хотим вернуть деньги и купить другой. ВОПРОС: можем ли мы сейчас написать претензию на ссылку ЗоЗПП (ст.18) и потребовать возврата денег? БЛАГОДАРЮ!
Читать ответы (1)
Ирина
10.12.2016, 13:41

Претензия на возврат денег по дополнительной гарантии телефона была отклонена

Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.
Читать ответы (2)
Елена
17.07.2015, 09:50

Можно ли отказаться от ремонта и потребовать возврата денег за телефон, если он ожидает запчасти уже месяц?

Сдала телефон по гарантии на ремонт, прошел уже месяц а телефон все еще ожидает запчасти. Могу ли я отказать от ремонта и потребовать вернуть деньги за телефон? Или могу ли я потребовать возврата денег или обмена на новый телефон сразу после получения телефона из ремонта?
Читать ответы (1)
Юрий
11.05.2015, 21:09

Правовые аспекты искового заявления покупателя по поводу гарантийной запчасти, установленной без специализированного сервиса

Покупатель обратился через два месяца к продавцу, гарантийной запчасти. Установил её не в специализированном сервисе (мехатроник управляющий автоматической коробкой передач) и требует возврата денег за якобы ненадлежащего качества запчасть. Так как он обратился через 14 дней ему предложили сделать возврат и ремонт без выяснения причины в ответ на его письменную претензию, так же в письме Однако был подан иск на возврат денек с полагающими компенсациями. Что должен был в этом случае предпринять, отдать деньги; отказать в выдаче денег по причине снятия с гарантии; обменять запчасть? И как на это посмотрет суд?
Читать ответы (1)