Проблемы с динамиком у нового телефона Xplay X-tremer - возможности замены без экспертизы?

• г. Славянск-на-Кубани

Я приобрёл телефон xplay x-tremer за 6790 р. буквально полторы недели назад и вот у него по не выяснено причине стал ужасно работать динамик. Телефон не подвергался ударам падения и т.п. могу ли я без проведения экспертизы потребовать замену на аналогичный аппарат?

Ответы на вопрос (3):

Вы вправе требовать замены, но магазин вероятнее всего направит телефон на экспертизу

Спросить
Пожаловаться

продавец имеет право назначить экспертизу качества

если она покажет заводской брак, вам сделают замену или вернут деньги

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" в первые 15 дней,Вы вправе заявить любое из требований предусмотренных п.1 ст. 18 Закона,в.т.ч. замены на товар этой же марки или артикула.

Однако ст. 21 предусмотрено ,что в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Таким образом, Законом Продавцу предоставлено ПРАВО на проведение проверки качества товара в течении 20 дней.

И только при выявлении любого производственного дефекта, Вам будет проведена замена на аналогичный товар.

Спросить
Пожаловаться

Недавно приобрел мобильный телефон в салоне связной, не прошло две недели стал плохо работать динамик, могу ли я обратиться в салон с просьбой о замене телефона сразу же или придется ждать пока он не пройдет экспертизу, гарантия на обмен 2 недели?

В декабре 2011 г. я преобрел сотовый телефон в салоне МТС. Неделю назад у него стал барахлить сенсорный экран, вследствии чего стало невозможно полноценно пользоваться телефоном.

Чек не сохранился, но есть гарантийный талон, где указана дата продажи.

Хочу потребовать замены аппарата на аналогичный. Реально ли это?

Приобрел мобильный телефон 06.10.14 в салоне связной, гарантию на обмен и возврат дают две недели, стал плохо работать динамик, могу ли я обратится в магазин для замены телефона сразу же либо придется ждать пока пройдет экспертизу? Заранее спасибо!

Купила телефон полтора месяца назад, и вот он просто перестал заряжаться. Эксплуатация была очень бережная. Имею ли я право потребовать возврат денег или замену на аналогичный, без проведения экспертизы? Если без экспертизы невозможно, то как действовать после получения результатов экспертизы: писать претензию сейчас, сразу по обращению в магазин или после получения результатов?

Я приобрела кнопочный мобильный телефон, придя домой я обнаружила, что в телефоне не работает динамик. На следующий день я попыталась вернуть телефон обратно, но мне отказали. Подскажите, могу ли я потребовать от продавца замену мобильного телефона на аналогичный, но без недостатков? Спасибо!

У меня такой вопрос. Купила сотовый телефон. Через полтора месяца перестала работать камера в телефоне. Отдала в севисный центр. Через три недели мне позвонили оттуда и сообщили, что телефон отремонтировать не могут, предложили заменить на аналогичный новый телефон. Могу ли я вместо замены телефона отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон, а через 4 дня у него перестала работать камера. Пошли в магазина для замены телефона на аналогичный. В замене отказали. Телефон забрали на экспертизу на 20 дней. Вопрос: Если экспертиза докажет, что телефон бракованный, мне обменяют его на другой? И могут ли они без моего разрешения отремонтировать телефон и вернуть мне обратно? Что делать мне в этом случае?

Два месяца назад я приобрел планшет в салоне сотовой связи, сейчас он не работает по причине заводского брака. В праве ли я требовать замены товара на аналогичный или возврат денежных средств, или на время проведения экспертизы должен ли продавец обеспечить покупателя аналогичным товаром? Спасибо.

Здала телефон на замену дисплея+тачскрина и динамика телефона. Попросили оплатить сразу 3500 я заплатила из них 3000 за тач+дисплей и 500 руб за динамик. В итоге все зделали кроме динамика (продолжили искать неполадку оказалось причина другая не в динамике) держали телефон у себя неделю (в сервисе). Сегодня позвонили и сказали что нужно заказывать какую то диталь и ждать 2 месяца. Я имею право забрать и телефон и 500 руб за динамик который все таки работает (не работает плата отвечающая за связь)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение