Возможность возврата денег за неудовлетворительную покупку - права и условия

• г. Москва

Какие права я имею в данной ситуации при неудовлетворенности покупкой? Вчера купили велосипед. Продавцы-консультанты повели себя крайне непрофессионально! Не уточнили особенности модели, которые стали неудобны в использовании новичку, хотя ранее оговаривалось, что необходим комфортный велосипед для езды по городу. Позже оказалось, что многие детали не регулируются, а одна вообще нормально не функционирует. Могу ли я вернуть деньги в данной ситуации при условии, что велосипед уже использовался? Чек и гарантия при мне.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ЗоЗПП

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Оснований для возврата денежных средств - нет.

Спросить
Анастасия
15.05.2022, 17:24

Ошибочная консультация в магазине - Как мы столкнулись с проблемой подбора велосипеда для мужа

2 мес. назад купили мужу горный велосипед. Консультант подобрал модель с учётом роста и веса супруга, уверил что данная модель идеально нам подходит. У мужа вес 115. Купили 2 мес. назад, пользоваться стали месяц назад. Через неделю велосипед стал ломаться, в итоге по обращению в маг. где покупали выяснилось, что данная модель ему абсолютно не подходит (ошибка консультанта) Возвращать деньги отказываются. Можем ли мы что-то сделать в данной ситуации? Чек имеется. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
21.10.2016, 23:41

Проблема с велосипедом - как требовать ремонт или замену колеса со ссылкой на нормативные акты?

11.06.2016 приобрели ребенку велосипед с ручкой, который при взрослении ребенка можно использовать без ручки, как самостоятельное для ребенка транспортное средство. В первую неделю использования у велосипеда вышло из строя переднее колесо, то есть сточились внутри какие-то детали, вследствие чего колесо стало прокручиваться и ездить на оси, задевая за крыло, таким образом стало невозможно привести в движение велосипед с помощью педалей. Обратились в магазин, где произвели замену колеса, причем сказали, что такие колеса не продаются отдельно, соответственно при поломке весь велосипед подлежит замене (нам колесо достали из коробки с другим подобным велосипедом). Сегодня, 21 октября 2016, данная проблема снова возникла. Велосипед стоит 6200 руб. Это немаленькие деньги. Вопрос, можем ли мы снова обратиться к продавцу с требованием о ремонте (замене) колеса либо велосипеда и на основании каких нормативных актов? (в гарантийном талоне написано "гарантийный срок эксплуатации рамы - 30 дней со дня продажи велосипеда", на товарном чеке "гарантия 30 дней со дня продажи", про срок службы нигде речи нет, велосипед использовался в сезон и с соблюдением правил эксплуатации).
Читать ответы (1)
Михаил
17.08.2013, 12:00

Вопрос - Могу ли вернуть неподходящие передние звездочки для велосипеда и получить деньги обратно?

Вчера купил в магазине передние звездочки для велосипеда. Когда поставил на велосипед оказалось, что они не подходят. Могу ли я вернуть их обратно в магазин и получить деньги?
Читать ответы (1)
Анна
23.05.2017, 00:03

Можно ли вернуть деньги за велосипед, приобретенный без присутствия и отсутствии подходящей модели в магазине?

Муж сегодня купил велосипед без моего присутствия, модель мне не подходит. Можно вернуть деньги? В данном магазине нет подходящей модели.
Читать ответы (1)
Наталья
25.02.2015, 16:43

Возможно ли вернуть турбо щетку для пылесоса в магазин, если она не использовалась и есть чек?

Вчера купила турбо щетку для пылесоса, принесла домой и оказалось, что муж купил уже такую же. Могу ли я вернуть её в магазин, чек в наличии, товар не использовался (в упаковке)
Читать ответы (1)
Мария Ивановна
23.04.2014, 10:59

Проблемы с детским трехколесным велосипедом - возможности обмена или возврата в магазине

Вчера купили детский трехколесный велосипед с ручкой. Приехали домой посмотрели внимательно, посадили ребенка (он у нас крупненький). при езде, когда сидит ребенок в велосипеде, велосипед шатается и ручка для взрослых шатается и кажется, что вот-вот сломается. Могу ли я в магазине обменять на другой велосипед или вернуть деньги за него?
Читать ответы (1)
Анна
15.08.2016, 15:46

Проблемы с велосипедом - гарантия на раму, но не на остальные части. Можно ли вернуть деньги?

Месяц назад приобрели велосипед, при покупке продавец объяснил на словах, что гарантия только на раму. На данный момент у велосипеда все «сыпется», удовольствия от поездки нет. В магазине товар принимать отказались, якобы надо было брать дополнительную гарантию, что на остальное гаоантит нет, несите в ремонт. Посоветуйте как быть в данной ситуации, есть ли шанс вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
04.12.2015, 21:00

Опровергнутые обещания - Газовая плита, признанная неудобной, вызывает вопрос о возврате в торговую точку в период гарантии

Купили газовую плиту. Но она оказалась очень неудобна в эксплуатации. Хотя продавец - консультант заверил, что это одна из лучших моделей. Гарантия на плиту 3 года. Возможно ли ее вернуть в магазин в течении 14 дней?
Читать ответы (1)
Светлана
04.07.2019, 11:03

Покупатели требуют вернуть деньги за велосипед с проблемами тормозов

Купили велосипед, примерно через месяц он стало плохо тормозить и скрипеть. Отвезли в сервис на проверку, потребовали вернуть деньги. Через 10 дней нам перезвонили и сказали, что деньги не вернут, так как это такая "производственная особенность" велосипеда, т.е. проблема на стороне производителя и деньги он вернуть не собираются. Скажите, пожалуйста, правы ли они в этой ситуации?
Читать ответы (5)
ОЛег
15.09.2013, 20:50

Стандартный гарантийный срок на аккумуляторные батареи - что нужно знать перед возвратом

Гарантийный срок на аккумуляторную батарею Здравствуйте! Ситуация такая. Купили аккумуляторную батарею для фотоаппарата. Она оказалась бракованной. В какой срок мы имеем право вернуть ее обратно? Продавцы настаивают, что гарантия две недели, хотя ни на сайте, ни на чеке о гарантии на данный вид товара не сказано ни слова?
Читать ответы (1)