Срок возврата денег за пальто при оплате банковской картой в обычном магазине - 3 или 10 дней?

• г. Мурманск

Какой срок - 3 или 10 дней-для возврата денег покупателю за сданный товар надлежащего качества (пальто)? Оплата производилась банк. Картой в обычном магазине.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В течении 3 дней должны вернуть. ст. 25 Закона о защите прав потребителя.

Спросить
Юрий
25.09.2014, 17:42

Возможность получить деньги наличными при возврате товара, оплаченного банковской картой

Возможно ли при возврате товара получить деньги наличными из кассы продавца, если оплата этого товара производилась банковской картой? (товар надлежащего качества и подлежащий обмену и возврату). Спасибо.
Читать ответы (3)
Денис
03.10.2014, 12:23

Задержка возврата денег после возврата некачественного товара - сколько ждать?

В магазине продали некачественный товар, потребовала возврат денег. Оплата производилась кредитной картой, в магазине пообещали, что вернут деньги на карту в течении 3-5 дней, уже 4 день деньги не поступают. Какой срок возврата денег в моей ситуации?
Читать ответы (2)
Денис
03.10.2014, 12:26

Возврат некачественного товара - задержка возврата денег на карту, когда ожидать возврата?

В магазине продали некачественный товар потребовала возврат денег. Оплата производилась кредитной картой, в магазине пообещали, что вернут деньги на карту в течении 3-5 дней, уже 4 день деньги не поступают. Какой срок возврата денег в моей ситуации? На руках чек возврата.
Читать ответы (1)
Алина
07.11.2015, 20:16

Какой срок считается для возврата товара надлежащего качества в магазин, если залог внесен раньше даты покупки?

Купила в магазине пальто 29.10.15 г. пальто, но залог внесла 21.10.1 г., с какого момента считается 14 дней, для оформления возврата товара надлежащего качества в магазин и возврата мне полной оплаченной суммы. Товар не подошел по цвету. Магазин утверждает что 14 дней считается с момента внесения залога, так ли это?
Читать ответы (3)
Алина
08.11.2015, 11:15

Какой срок считается для оформления возврата пальто надлежащего качества в магазине?

Купила в магазине пальто 29.10.15 г. пальто, но залог внесла 21.10.15 г., с какого момента считается 14 дней, для оформления возврата товара надлежащего качества в магазин и возврата мне полной оплаченной суммы. Товар не подошел по цвету. Магазин утверждает что 14 дней считается с момента внесения залога, так ли это? Я считаю с момента получения пальто 29.10.2015 г.
Читать ответы (1)
Irina
17.12.2012, 14:16

Возможность возврата товара и получения денег наличными при оплате банковской картой - правила и условия

Возможно ли вернуть товар и получить деньги наличными из кассы продавца, если оплата этого товара производилась банковской картой? (товар надлежащего качества и подлежащий обмену и возврату). Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Светлана
11.09.2015, 00:06

Нарушение прав потребителей - задержка возврата денежных средств на карту СБ

Я произвела возврат товара надлежащего качества. Продавец совершила операцию возврата денежных средств на карту СБ (оплата производилась картой) с выдачей соответствующего чека - 03.08.2015. На сегодняшний день денежные средства на карту не поступили, хотя установленный срок возврата денежных средств покупателю Банком-30 кал/дней. Является ли это нарушением прав потребителей? Что предпринять в сложившейся ситуации, чтобы вернуть денежные средства. С уважением, Светлана.
Читать ответы (9)
Саша
21.12.2015, 16:52

Покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества и требует письменный ответ на запрос

Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Через пару дней решил его вернуть. Но сначала требует возврата денег, а уже потом хочет выслать товар назад. Покупатель прислал требование на возврат товара и просит письменный ответ.
Читать ответы (1)