Проблемы с ремонтом новой машины - как защитить свои права и что делать в судебном порядке?

• г. Мончегорск

Надеюсь, что Вы сможете мне помочь хотя бы советом... У нас (живем в Мончегорске) такая вот ситуация: в конце февраля 2013 года купили новенький Кашкай в автосалоне Лидер Авто, что на Прибрежной, 12 (г. Мурманск). В январе этого года произошел страховой случай, ДТП,не по нашей вине (прошло меньше года после покупки, покупали за наличный расчет) .

По КАСКО оценили ущерб в 440 тыс (фара, крыло, тяга и мелкие дефекты) Машину салон принял на ремонт 10 марта 2014 г. НО, до сих пор машиной и не занимались, т.е. к ремонту не приступали, мотивируя тем, что некоторых запчастей нет (!) на заводе-изготовителе (!)..Но навыписывали запчастей, плюс ремонт (работа) на 300 тыс в страховую... Как же они дефектовали машину, выписывая запчасти, если машину не трогали даже.

В итоге, 60 дней машина битая стоит и гниёт на стоянке под снегом и дождем, новая машина! Когда я попросила выслать документ, в котором написана причина такой тягомотины (если нет запчастей, то так, мол, пусть в этой бумажке и напишут) копию по факсу и оригинал мне на адрес, мне отказали, очень спокойно сказали, пишите претензию... отношение, я скажу скотское!

А накануне майский праздников произошел такой казус: когда я позвонила в Лидер Авто, узнать в очередной раз, приступили ли к ремонту машины, мнеответили, что 28 апреля можно машину забирать, всё сделано!) 1 мая кузовной работал до пяти вечера и мы определились поехать 1 мая, дабы не отпрашиваться с работы... но хорошо, что решили сделать звонок перед тем как ехать. И услышали, что просто перепутали машины, оказывается отремонтировали другой Кашкай, а к нашей машине и не подходили! От нашего города до Мурманска 140 км, не близко. У меня вообще теперь такое ощущение что запчастей понавыписывали на др машину, отремонтировали по нашей КАСКО, а теперь, когда выяснилась ошибка, тянут время...

Мы слышали, что если машину салон держит больше 40 дней, то обязан заменить на новую, правда ли это?

Кстати, забыла сказать, только вчера позвонили и решили нас записать на 20 мая, на ремонт, причем звонивший даже и не знал, что машина больше двух месяцев стоит у них на стоянке, плюс выяснилось ещё одно обстоятельство, при аварии повредились-разбились решетка, мухобойник и колпаки, приблизительно тысяч на 15.. всё оригинальное, родное, ниссановское. Но работники кузовного в КАСКО это не включили, сказали, что это дополнительное оборудование! Но если на момент аварии это всё стояло на машине, теперь мне за свой счет покупать это дополнительное оборудование?

Подскажите, наверно придется подавать в суд, и, если да, то что для этого требуется?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Татьяна! В суд конечно нужно подавать и на действия автосалона, и на действия страховой компании. Вы надёжно защищены Законом "О защите прав потребителей". За каждый день волокиты с ремонтом вы имеете право потребовать с виновных лиц 3% упущенной выгоды, плюс моральный вред и 50% штрафа от суммы иска. Но без помощи гарамотного юриста или адвоката Вам не обойтись. Стоимость юридической помощи будет включена в судебные расходы. Удачи!

Спросить