Претензия по поводу сверхнормативного расходования бензина на карбюратор - ситуация и возможные варианты решения

• г. Кузнецк

Я осуществляю розничную торговлю автозапчастями.12.04.2014 г мной был продан карбюратор.11.05.2014 г. покупатель принес его в магазин с требованием возврата денег в связи с сверхнормативным расходованием бензина, принес претензию. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Тогда говорите о необходимости экспертизы

Спросить
Пожаловаться

Покупатель принес притензию на возврат дубленки. Изделие куплено 23 июня 2013 года, после зимнего сезона 2013-2014 покупатель пришел в магазин с заявлением о возврате (01 августа 2014). Магазин указал на сезонность товара и отказал в удовлетворении притензии. Сейчас в 2015 году в январе покупатель уже обращаеться с исковым заявлением в суд о возврате товара.

Вправе ли покупатель требовать возврата денег, товар купленный в 2013 году уже был в употреблении сезон 2013-2014. Есть постановление главы области по Новосибирску: http://www.referent.ru/170/1496.

Что делать с покупателем?

Процедуру открытия интернет-магазина, я ИП осуществляю оптовую и розничную торговлю автозапчастями. Сайт в интернете есть. Заранее благодарю.

Я осуществляю розничную торговлю, как ИП. Покупатель возвращает мне водонагреватель электрический с претензией на то,что товар ненадлежащего качества и хочет возврата денег. Водонагреватель был у него в употреблении. Каковы мои действия?

Мною было продано одело из лебяжьего пуха (искусственное волокно). Через 6 месяцев эксплуатации покупатель принес его обратно с требованием заменить на аналогичный товар. Так как волокно стало проступать сквозь ткань. Покупатель уверял, что одеяло не подвергалась никакой обработки, но при этом этикетка была подкрашена. Правомерны ли требование покупателя в данной ситуации на обмен товара, или же возврата денег?

Помогите дать ответ на претензию покупателя. Были приобретены берцы. Через три дня покупатель обратился с заявление в нашу торговую точку, он требует возврата денежной суммы. Он натер мозоль, поэтому считает, что обувь бракованная. В телефонном разговоре мной было отказано покупателю в удовлетворении его прсьбы. Теперь поступила претензия с тем же требованием. Покупатель желает сам провести экспертизу качества товара. Он

пишет о том что на подошве он обнаружил неровности, которые и послужили причиной возникновения мозолей. Как быть?

1. Покупатель купил в нашем магазине ультразвуковую ванну. Через 3 дня она сломалась. Приехал делать возврат. Я предложили заполнить заявление на возврат, которое рассматривает сервис менеджер, т к данный вид возврата не в нашей компетенции. Покупатель устроил скандал. Я согласился сделать возврат и дал заполнять заявление на возврат денег без рассмотрения сервис менеджером. Покупатель отказался сославшись на то, что я обязан просто вернуть ему деньги без заполнения каких либо документов тем самым толкая меня на нарушение ведения кассовых операций. Так и не заполнив заявление на возврат с угрозами покинул магазин. Через 10 дней принёс претензию в которой требует вернуть деньги за товар, компенсировать затраты на экспертизу и бензин. Претензию я принял и отправил сервис менеджеру, который ответил положительно на претензию, кроме компенсации на экспертизу и бензин. Я по телефону связался с покупателем и пригласил его в магазин для проведения возврата денег, но покупатель в грубой форме послал меня сейчас покупатель подал иск в суд с требованием вернуть деньги за товар и компенсировать расходы. Прав ли покупатель? Ведь в возврате денег ему никто не отказывал, а затраты он понёс по собственной инициативе!

2. Будет ли суд брать во внимание показания свидетеля который является сотрудником Магазина и наблюдал всю ситуацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проконсультируйте, пожалуйста, по такому вопросу. Продавец продал газовый счетчик. Покупатель его поставил, но оказался заводской брак. Покупатель принес претензию о возврате денег и расходов. Ему магазин хочет вернуть деньги, но покупатель не отдает счетчик и требует уже больше денег, сверх, изложенных в претензии и угрожает судом. Что написать в ответе на претензию? Заранее спасибо.

Продал бензопилу, в магазине нет бензина и условий для проверки её. Покупатель принёс её обратно и потребовал возврата денег. По словам покупателя она проработала не много и толком не пилила. Прошло 14 дней с момента продажи. Данный товар может выйти из строя даже через 2 минуты неправильной пропорции бензина с 2-х тактным маслом. Что мне в данной ситуации делать? Покупатель настойчиво требует возврата денег.

Магазин продал покупателю стартер. Покупатель установил его на машину со следами установки, рисками и зазуб ринами на бендексе. Поняв, что причина не в стартере, покупатель принес стартер в магазин и потребовал возврата денег. Объяснения о не возврате из-за следов установки, просто взвесил девушку - покупателя, после чего она написала жалобу в книге жалоб и угрожая пошла в ЗПП. Как правильно действовать в дальнейшем в этой ситуации и на какие статьи ссылаться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение