Претензия по поводу сверхнормативного расходования бензина на карбюратор - ситуация и возможные варианты решения
Я осуществляю розничную торговлю автозапчастями.12.04.2014 г мной был продан карбюратор.11.05.2014 г. покупатель принес его в магазин с требованием возврата денег в связи с сверхнормативным расходованием бензина, принес претензию. Как быть?
Покупатель принес притензию на возврат дубленки. Изделие куплено 23 июня 2013 года, после зимнего сезона 2013-2014 покупатель пришел в магазин с заявлением о возврате (01 августа 2014). Магазин указал на сезонность товара и отказал в удовлетворении притензии. Сейчас в 2015 году в январе покупатель уже обращаеться с исковым заявлением в суд о возврате товара.
Вправе ли покупатель требовать возврата денег, товар купленный в 2013 году уже был в употреблении сезон 2013-2014. Есть постановление главы области по Новосибирску: http://www.referent.ru/170/1496.
Что делать с покупателем?
Согласно ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителей" гарантийный срок по общему правилу (то есть если иное не предусмотрено законом или договором) составляет 2 года и для сезонных товаров начинает течь с момента наступления такого сезона. Следовательно, в Вашем случае гарантийный срок начал течь с 01 ноября 2013 года и истекает 01 ноября 2015 года. То есть Покупатель действовал в пределах гарантийного срока. Его требования правомерны и подлежат удовлетворению, если не докажете, что Покупатель сам испортил свою шубу. Если заключения в деле нет, то уйдете в экспертизу, а там уже что в заключении будет написано, от того и суд будет отталкиваться.
СпроситьПроцедуру открытия интернет-магазина, я ИП осуществляю оптовую и розничную торговлю автозапчастями. Сайт в интернете есть. Заранее благодарю.
Я осуществляю розничную торговлю, как ИП. Покупатель возвращает мне водонагреватель электрический с претензией на то,что товар ненадлежащего качества и хочет возврата денег. Водонагреватель был у него в употреблении. Каковы мои действия?
Это зависит от того сколько он им пользовался. Он может провести экспертизу о причинах поломки. Теоретически может и в суд обратиться.
СпроситьМною было продано одело из лебяжьего пуха (искусственное волокно). Через 6 месяцев эксплуатации покупатель принес его обратно с требованием заменить на аналогичный товар. Так как волокно стало проступать сквозь ткань. Покупатель уверял, что одеяло не подвергалась никакой обработки, но при этом этикетка была подкрашена. Правомерны ли требование покупателя в данной ситуации на обмен товара, или же возврата денег?
Здравствуйте! Согласно Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, данный товар обмену и возврату не подлежит, независимо надлежащего или нет он качества.
СпроситьПомогите дать ответ на претензию покупателя. Были приобретены берцы. Через три дня покупатель обратился с заявление в нашу торговую точку, он требует возврата денежной суммы. Он натер мозоль, поэтому считает, что обувь бракованная. В телефонном разговоре мной было отказано покупателю в удовлетворении его прсьбы. Теперь поступила претензия с тем же требованием. Покупатель желает сам провести экспертизу качества товара. Он
пишет о том что на подошве он обнаружил неровности, которые и послужили причиной возникновения мозолей. Как быть?
Здравствуйте.
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей", В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Забирайте товар, проводите экспертизу и в зависимости от ее результатов - если будет признан товар ненадлежащего качества - возвращайте денежные средства.
Спросить1. Покупатель купил в нашем магазине ультразвуковую ванну. Через 3 дня она сломалась. Приехал делать возврат. Я предложили заполнить заявление на возврат, которое рассматривает сервис менеджер, т к данный вид возврата не в нашей компетенции. Покупатель устроил скандал. Я согласился сделать возврат и дал заполнять заявление на возврат денег без рассмотрения сервис менеджером. Покупатель отказался сославшись на то, что я обязан просто вернуть ему деньги без заполнения каких либо документов тем самым толкая меня на нарушение ведения кассовых операций. Так и не заполнив заявление на возврат с угрозами покинул магазин. Через 10 дней принёс претензию в которой требует вернуть деньги за товар, компенсировать затраты на экспертизу и бензин. Претензию я принял и отправил сервис менеджеру, который ответил положительно на претензию, кроме компенсации на экспертизу и бензин. Я по телефону связался с покупателем и пригласил его в магазин для проведения возврата денег, но покупатель в грубой форме послал меня сейчас покупатель подал иск в суд с требованием вернуть деньги за товар и компенсировать расходы. Прав ли покупатель? Ведь в возврате денег ему никто не отказывал, а затраты он понёс по собственной инициативе!
2. Будет ли суд брать во внимание показания свидетеля который является сотрудником Магазина и наблюдал всю ситуацию?
Суд будет брать во внимание все доказательства по делу в том числе и показания свидетеля. Настаивайте на том, что никто покупателю не отказывал в возврате денег.
СпроситьОтвет на претензию о возврате денег и расходов в связи с покупкой заводского брака газового счетчика
Проконсультируйте, пожалуйста, по такому вопросу. Продавец продал газовый счетчик. Покупатель его поставил, но оказался заводской брак. Покупатель принес претензию о возврате денег и расходов. Ему магазин хочет вернуть деньги, но покупатель не отдает счетчик и требует уже больше денег, сверх, изложенных в претензии и угрожает судом. Что написать в ответе на претензию? Заранее спасибо.
Продал бензопилу, в магазине нет бензина и условий для проверки её. Покупатель принёс её обратно и потребовал возврата денег. По словам покупателя она проработала не много и толком не пилила. Прошло 14 дней с момента продажи. Данный товар может выйти из строя даже через 2 минуты неправильной пропорции бензина с 2-х тактным маслом. Что мне в данной ситуации делать? Покупатель настойчиво требует возврата денег.
если написана претензия,то обязаны принять.Можете провести проверку качества и экспертизу.Если виновен будет покупатель,то отказывайте.ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьМагазин продал покупателю стартер. Покупатель установил его на машину со следами установки, рисками и зазуб ринами на бендексе. Поняв, что причина не в стартере, покупатель принес стартер в магазин и потребовал возврата денег. Объяснения о не возврате из-за следов установки, просто взвесил девушку - покупателя, после чего она написала жалобу в книге жалоб и угрожая пошла в ЗПП. Как правильно действовать в дальнейшем в этой ситуации и на какие статьи ссылаться? Спасибо.