Ответ на претензию о возврате денег и расходов в связи с покупкой заводского брака газового счетчика

• г. Уфа

Проконсультируйте, пожалуйста, по такому вопросу. Продавец продал газовый счетчик. Покупатель его поставил, но оказался заводской брак. Покупатель принес претензию о возврате денег и расходов. Ему магазин хочет вернуть деньги, но покупатель не отдает счетчик и требует уже больше денег, сверх, изложенных в претензии и угрожает судом. Что написать в ответе на претензию? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Так и написать, несите- вернем деньги.

Спросить
Пожаловаться

Частному лицу был продан газовый счетчик. Покупатель находится в другом городе и в письменной форме попросил отправить ему счетчик транспортной компанией СДЭК. Счетчик ему отправили. Счетчик в заводской упаковке. При получении покупателем счетчика было обнаружено, что упаковка повреждена, а счетчик разбит. Клиент написал претензию о поставке не качественного товара и составил акт в присутствии сотрудников СДЭКа. Теперь требует от магазина возврат денег и возврат счетчика. Вопрос правомочно ли требование возврата, если товар поврежден при транспортировке, а перевозчик выбран покупателем? Не должен ли покупатель предъявлять претензии перевозчику?

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Покупатель купил в магазине газовый счетчик. Ему его установила газовая организация. Счетчик оказался с заводским браком. Организация написала акт об обнаружении неисправности счетчика. Покупатель принес его в магазин. Ему предложили замену на другой или возврат денег за счетчик. Он отказался и просит возмещения расходов по установке или он обратиться в суд. Должен ли магазин возмещать ему еще все расходы по установке, кроме денег за счетчик?

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Я являюсь представителем интернет-магазина. Частное лицо приобрел у нас товар, оплатив 100% предоплату. Товар отправлен, но истек заявленный срок доставки. В телефонном разговоре получателю представитель ТК сообщил, что груз, скорее всего, утерян и необходимо написать письменную претензию в ТК. При обращении меня (представителя интернет-магазина) в ТК с вопросом кто должен писать претензию - ТК ответила, что претензию должен написать владелец груза, в данном случае: покупатель, который оплатил нам данный товар. Наш покупатель возмущен данным фактом и, по его словам не хочет заниматься написанием претензии в ТК, требует чтобы ему возместил деньги за товар интернет-магазин. Что нам делать (как интернет-магазину)? ТК ждет претензию от покупателя. Какая гарантия, что мы вернем деньги за товар нашему покупателю, а покупатель, в свою очередь, все-таки не напишет претензию в ТК и получит повторно денежную компенсацию, но уже и от ТК? Должен ли интернет-магазин вернуть в данном случае покупателю деньги за товар?

Спасибо за ответы. Прош уточнить-покупатель заявил по телефону требования о возврате денег, но не предпринял действий по возврату товара. Затем прислал претензию, что ему отказали в возврате. К возврату денег готовы, но на основании чего ему возразить, что у нас нет оснований для возврата, т.к. товар покупателем не возвращен? Мы что-должны вернуть деньги, не дожидаясь возврата товара? В претензии выставилтребования на возмещение морального вреда, услуги юриста...

Как правильно ответить на претензию покупателя, купившего кварцевые часы, основание претензии, часы останавливаются, Покупатель требует возврат денег.

Юр.лицо (Покупатель) выставила претензию ЮрюЛицу (продавцу). Претензия от покупателя требует устранения дефектов товара в 2-х дневный срок, либо возврат денежных средств. В случае неисполнения данных требований покупатель требует возмещения затрат понесенных за простой оборудования, з/п рабочих, налоги с ФОТ и штрафные санкции заказчика за срыв сроков сдачи работ. Вопрос-правомерна ли претензия т.к. на поставленном оборудовании покупателю вышел из строя расходный узел установки, и правомерны ли сроки не на ответ на претензию, а на удовлетворение требований покупателя заявленных в претензии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила газовый котел, обнаружен брак, но продавец отказывается менять, либо вернуть денежные средства, требует акт от газовой службы. Прав ли продавец?

Написала претензию, теперь угрожает своими связями.

Сломался газовый счётчик по гарантии вечером после установки. Отдал в магазин, где покупал его вместе с претензией о возврате денег, Претензию вместе с счетчиком приняли. Сказали, что пошлют счетчик на экспертизу на завод изготовитель. Прошел месяц со дня подачи претензии. Нет ответа и денег не вернули за некачественный товар. Какие тут могут быть 'подводные' камни? Заранее благодарен за ответ.

У меня в магазине покупатель приобрел газовый счетчик, через 6 месяцев после его установки он принес мне данный счетчик обратно с актом от газовой службы о поломке. Я вернула покупателю деньги за счетчик, однако покупатель требует еще и выплатить ему компенсацию за установку данного оборудования, обязана ли я ее платить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение