Проблемы с гарантией - что делать, если магазин отказывается исправить поломку после истечения срока гарантии производителя
26,04,2013 года я приобрел в магазине цифровой техники телевизор стоимостью 29990 руб. Спустя две недели после окончания гарантийного срока магазина, который составляет 1 год, телевизор перестал работать. Но производитель дает на свою продукцию 2 года гарантии которая распространяется на конечного покупателя (потребителя) РФ. На сколько я знаю продавец обязан контролировать гарантийный срок производителя и выполнять гарантийные обязательства до истечения гарантийного срока производителя, если она распространяется на конечного покупателя (потребителя) РФ. При обращении в магазин где совершалась покупка мне ответили отказом! В
Роспотребнадзор я еще не обращался. Как мне поступить в данной ситуации и как я могу аргументировать свою правату в магазине?!
Здравствуйте, в соответствии с п. 6. ст. 5 Закона "О защите прав потребителей" Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.
Таким образом вам необходимо потребовать письменный отказ от продавца, и обращаться в суд за возмещением убытков и т.п., если докажете что это заводской брак и поломка произошла в следствии этого недостатка.
Спросить