Неудовлетворительные характеристики детектора скрытой электропроводки - магазин не берет его обратно, требуются заключение гарантийной мастерской и возможность возврата денег
29.04.2014 г купил в магазине прибор: детектор скрытой электропроводки. Согласно техническим данным прибор должен обнаруживать электропроводку под слоем штукатурки до 50 мм. При проверке оказалось только 10 мм. Меня это совершенно не устраивает. 11.05. 2014 г. хотел прибор сдать, но магазин не принимает, и отправляет меня в гарантийную мастерскую для получения заключения. Правы ли они? Могу ли я в данной ситуации требовать принять прибор и вернуть деньги?
В соответствии со ст.10 Закона о защите прав потребителей, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Если Вы сделали неверный выбор из-за ненадлежащего информирования Вас продавцом о свойствах и характеристиках товара, то Вы имеете право требовать расторжения договора и возврата денежных средств.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, если навстречу не пойдут, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьУже дан ответ.
Спросить1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 ЗоЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Закон РФ "О защите прав потребителей" предусматривает пртензионный порядок разрешения спора - сначала обращаетесь к продавцу (изготовителю); если ваши требования не исполняются, то с иском в суд...где представляете доказательства, на которых основываете свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства (ст.131 ГПК РФ)
Спросить