Телефон после падения не включается – как реализовать гарантию на ремонт?

• г. Москва

На днях упал на асфальт телефон сотовый, через пару часов выключяился и больше не включился. На телефоне пара царапин, телефон на гарантии. Реально ли сдать в ремонт по гарантии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ВЫ ВПРАВЕ СДАТЬ ТЕЛЕФОН НА РЕМОНТ, ОДНАКО ЕСЛИ ВЫЯСНИТЬСЯ, ЧТО ТЕЛЕФОН СЛОМАН ПО ВАШЕЙ ВИНЕ, ТО ВЫ ОБЯЗАНЫ БУДЕТЕ КОМПЕНСИРОВАТЬ РАСХОДЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить