Жуткий опыт отдыха - Супруга столкнулась с ужасным номером в отеле Jas Mirabel Beach 5 звезд в Шарм-эль-Шейхе, Египете
Супруга приехала отдыхать в отель Jas Mirabel Beach5 звезд в Египте Шармель Шейх ее хотят заселить в ужасный по состоянию номер: грязный, с запахом, неубранный, без стаканов, в пепельнице бычки,
напишите претензию туроператору. Сейчас с ними созвонитесь и пытайтесь решить проблему там
СпроситьВ соответствии со ст.10 Закона РФ " Об основах туристской деятельности в РФ" от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ,
Ваша супруга имеет право на изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора. К существенным изменениям обстоятельств относятся,в т ч : ухудшение условий путешествия, по сравнению с указанными в договоре.
Аналогичная норма содержится в п. 13 " Правил оказания услуг по реализации туристского продукта" утв. ПП РФ от 18.07.2007 № 452, в соответствии с которым: К существенным условиям договора о реализации туристского продукта, заключаемого между туроператором и потребителем, относятся:
информация о потребительских свойствах (качестве) туристского продукта - программе пребывания, маршруте и условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке потребителя в стране (месте) временного пребывания, о наличии экскурсовода (гида), гида-переводчика и инструктора-проводника, а также дополнительных услугах;
Вашей супруге следует заявить одно из требований предусмотренных ст.29 Закона РФ "О Защите прав потребителей" в зависимости от ситуации:
- безвозмездного устранения недостатков услуги,установив реальный срок исполнения;
- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги,в соответствии с ее качественными характеристиками.
Данные требования заявляйте Руководителю группы,в письменном виде под роспись в ее экземпляре. При отказе в принятии, подписывайте любыми двумя свидетелями с указанием их данных. Она так же вправе за свой счет поменять номер сохранив при этом платежные документы. В течении 20 по возвращению с поездки ,супруга вправе в соответствии с требованиями п.21 Правил,потребовать Возмещения убытков связанных с некачественно предоставленной услугой,неустойки в размере 3% от стоимости за каждый день просрочки исполнения Вашего требования об устранении недостатков от даты указанной в требовании к Руководителю группы, в добровольном порядке, возмещения морального вреда. Срок исполнения требований 10 дней с момента вручения требования Туроператору. При отказе Вы вправе обратиться в суд с аналогичными требованиями . Поскольку Вы не обладаете познаниями в области Законодательства рекомендую обратиться в Управление Роспотребнадзора по Новгородской области: г.Нижний Новгород, ул.Тургенева, д.1,осуществляющее государственный надзор в данной области
СпроситьПроблема с туроператором CORAL TRAVEL - незаконное изменение отеля и требование доплаты

Некорректная информация о рейтинге отеля в Турции - покупатель требует возмещение части путевки

Обманутый клиент - Как турфирма продала путевку в отель 5 звезд, а предоставила 4 звезды.
Изменение условий пребывания в отеле - возможность расторжения договора и возврата денег?
