Я обратилась к ним снова с письменной претензией вернуть мне деньги, но они отказали.

• г. Москва

Помогите, пожалуйста: два месяца назад купила телефон, он недавносломался. Я обратилась к продавцу с просьбой заменит его. Они его взяли, сказав мне придти через неделю. Когда я пришла к ним они ответили, что отправляли его на проверку качества и выяснили, что в материнской плате телефона было вмешательство, а именно-напаяно соединение. Я ничего не паяла и зачем мне это делать, если есть гарантийный срок. Я обратилась к ним снова с письменной претензией вернуть мне деньги, но они отказали.

Хочу идти в суд. Подскажите, есть ли шанс выйграть дело? Стоит ли проводить экспертизу?

Прошу Вас, по-возможности, ответить побыстрее. Очень Важно!

С уважением, Анна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Анна!!!!

Вы правильно сделате, обратившись в суд. Надо наказывать наглых продавцов. У Вас есть все шансы выиграть дело, а также помимо этого получить деньги за причененный моральный вред.

Хотелось бы отметить, что для того чтобы установить напаяно или нет что то, продавцу бы пришлось самим проводить экспертизу. Если бы она подтвердила, что так оно и есть, с Вас бы взяли деньги за проведение экспертизы.

Обращайтесь в суд с требованием о расторжении договора и возмещением суммы уплаченной по договору, плюс возмещение морального вреда. В суде обязательно заявляйте ходатайство о проведении экспертизы, ведь только так можно доказать что вы ничего не паяли.

Всего доброго и удачи!!!!!

Спросить
Светлана
16.01.2017, 10:30

Купила телефон, который стал греться - отказали вернуть деньги до получения из сервисного центра. Что делать?

Купила телефон 24 декабря. Он стал греться, в тот же день я отнесла его в магазин. У меня забрали его на проверку качества. Прошло 24 дня. Сегодня я пришла на торговую точку, с просьбой вернуть мне деньги, мне отказали по телефону, сказав что проверка качества проведена, но телефон еще в сервисном центре. Ждите неделю и его вам отдадут. Мне он не нужен. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
30.11.2015, 07:46

Компания отказывается заменить телефон второй раз, что делать в данной ситуации?

Купила телефон, через неделю отказал динамик, отправила контора на проверку качества, с горем по полам вернули по истечению срока новый телефон такого же качества (в том нашли дефект). В новом телефоне уже через два дня произошла та же проблема. Взамен телефона не дают, ссылаясь на то, что у них нет такого центра. Что делать, снова месяц ходить без телефона?
Читать ответы (1)
Юлия
11.05.2016, 21:31

Как вернуть справедливость после проблем с покупкой телефона?

Огромная просьба посоветовать есть ли шанс восстановить справедливость. Дело в том, что я купила телефон, через час он выключился и не включался. Обратилась в магазин, там заменили аккумулятор (при свидетеле). Но через пару часов история повторилась. На следующий день снова обратилась в магазин с письменной претензией, через 10 дней ответили, предложили отдать телефон на проверку качества. В магазине я предложила сама отвести его в СЦ,но мне отказали, написала заявление о том что хочу принять участие в проверке качества, но и это заявление не приняли, отправила заказным письмом. С момента предоставления телефона прошло уже 22 дня, телефон все еще не вернули. Сегодня снова подала претензию и вечером звонок, мне сообщили результат диагностики - телефон залит водой. Я его не заливала, он был у меня в эксплуатации 2 часа. Есть ли смысл проводить повторную экспертизу? Можно ли доказать что телефон неисправен не по моей вине? P.S. Перед тем как отдать телефон я его сфотографировала со всех сторон и на квитанции продавец указала что аппарат без видимых следов эксплуатации.
Читать ответы (4)
Екатерина
09.02.2012, 17:18

Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?

Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. (от ремонта и устранения недостатка я отказалась, хочу заменить телефон на новый или вернуть деньги) Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Читать ответы (1)
Ирина
11.06.2010, 15:15

Я сразу обратилась по телефону, прямо из салона " Связной" к руководству, на что мне ответили, что необходима экспертиза.

Купила сотовый телефон, а он кроме МТС sim - карты, другие sim - карты не читает. Отправили на экспертизу, которая показала механическое повреждение телефона, но телефон находился всё время в руках продавца, который пытался вставить другие sim - карты. На мои требования сразу после покупки заменить телефон или вернуть мне деньги, продавец мне отказал, ссылаясь на то, что покупка прошла через компьютер. Я сразу обратилась по телефону, прямо из салона " Связной" к руководству, на что мне ответили, что необходима экспертиза. И что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Диана
28.11.2012, 20:19

Что делать, если при обращении в связной с глючащим телефоном не подтвердили дефект и отправили на повторную проверку

Купила в связном телефон, он на горантии год, начил зависать и пр. пришла, мне сказала сдать для проверки качества, результат-деффект не подтвержден, я пошла забирать телефон, не выходя телефон начал глючить при продавце, что делать? Она отправила снова на проверку качества! А гарнтии уже почти конец... пожалуйста помогите! Что же делать? Хочу вернуть деньги за телефон!
Читать ответы (1)
Оксана
02.12.2009, 10:10

Проблемы с гарантией – как защитить свои права при неисправной технике.

Я приобрела сотовый телефон в январе 2009 года, гарантийное обслуживание составляет 1 год. В сентябре он сломался. Я его принесла на гарантийный ремонт, у меня его забрали на проверку качества, через 3 дня перезвонили и сказали, что отправляют его в г.Москва на гарантийный ремонт. Спустя 20 дней мне его вернули, сказав что телефон теперь исправен. Через 1 месяц телефон сломался вновь, были теже симптомы. Я его снова отнесла в сервисный центр, его взяли на проверку качества и вновь забрали на гарантийный ремонт. Они сменили программное обеспечение. Через месяц он опять сломался, я уже пошла в магазин с притензией о возврате денег, либо обмене телефона. Магазин снова забрал телефон на проверку качества. Спустя 5 дней я им перезвонила, чтобы узнать результат. На что мне ответили, что снимают меня с гарантийного обслуживания, якобы по причине того, что я облила телефон кофе (хотя я этого не делала). Подскажите, пожалуйста как такое может быть, если два раза до этого телефон ломался по вине магазина. Что делать дальше? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
11.06.2009, 17:46

После того когда я попыталась объяснить продавцу что смена ПО явл. рементом, а я сдавала на экспертизу.

Я купила сотовый телефон в магазине "Альт телеком". он сломался, я отдала его на экспертизу в магазин, но через 20 дней экспертиза не была произведена и телефона в магазине не было. Я написала заявление о возврате денег. Через 8 дней (после написания заявл. О возврате денег) и через 28 дней (после сдачи тел. на экспертизу). мне позвонили и сказали, что телефон пришел с экспертизы, он исправен, но ему сменили ПО. после того когда я попыталась объяснить продавцу что смена ПО явл. рементом, а я сдавала на экспертизу. Он отверг свои слова о смене ПО, сославшись что экспертиза показала что телефон исправен и стал меня уверять что я сдавала исправный телефон.. на мои требования вернуть деньги, т.к. через 20 дней не была произведена экспертиза, мне ответили, что она была сделана, но до меня не смогли дозвониться. А то что через 20 дн. я пришла (телефона не было) и написала заявление они ответили, была не наша смена мы ничего не знаем... и через 10 дней я пришла вернуть денги, но и тогда мне сказали телефон исправен и ничего мне не вернут. Или забирайте телефон или это ваши проблемы... стоит ли мне обращаться в суд? или проще забрать телефон и надеяться что он не сломается снова!
Читать ответы (1)
ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
03.07.2014, 12:19

Нарушение прав потребителя - отказ в замене бракованного телефона и неуведомление о проведении экспертизы

19 апреля я купила сотовый телефон. Он оказался с браком.29 апреля я обратилась в магазин с претензией, в которой описала проблему, моё желание поменять телефон на такой же или другой с перерасчётом в цене. И моим законным правом присутствовать на экспертизе. Мне ответили письменно предлагая привезти телефон для экспертизы. Об проверке качества меня не уведомили и провели её без меня. В заключении написали, что в телефоне следы пайки. И отказали в замене. Я хочу обратиться в суд. как мне это сделать, телефон я не паяла в течении 14 дней обратилась в магазин и в итоге получила телефон с тем же браком и ещё и напаяли они мне там.
Читать ответы (1)