Оформление наследства на квартиру - документы и процедура
Умерла мама в декабре 2005 года. Какие документы необходимо представить нотариусу для оформления наследства на квартиру, принадлежавшую маме. Квартира была куплена в 2004 году. Непонятно особенно все, что касается выписки из ЕГРП. Какая конкретно выписка требуется, выдается ли она по запросу. Куда должен быть направлен этот запрос и что конкретно в этом запросе должно быть указано? СПАСИБО,
Уважаемая Ольга! Для оформления наследства (если наследственное дело у Вас открыто) нотариусу необходимо представить следующие документы
-правоустанавлвающие документы на квартиру и свидетельство о праве собственности
-из БТИ экспликацию, поэтажный план и оценку квартиры
-свидетельство о смерти
-справка о месте последнего проживания умершего
-выписку из ЕГРП (единого государственного реестра прав на недвижимость и сделок с ним) выдается в учреждении юстиции по регистрации прав на недвижимость и сделок с ним (регистрационная палата)
-завещание или подтверждение факта родства.
Возможно, что в зависимости от обстоятельств нотариус запросит и другие документы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 124 из 47 429 Поиск Регистрация