Могу я утверждать, что если в вещь внесены изменения, то я перестаю за нее отвечать.

• г. Архангельск

Я являюсь продавцом меховых изделий: шуб, полушубков и пр. Недавно пришла покупательница, которая относила шубу почти два года и попросила заменить товар в следствии недостатков воротника. Однако при этом покупательница самовольно изменила ту модель, которую я продовал. Поменяла рукава, немного их подрезала. Могу я утверждать, что если в вещь внесены изменения, то я перестаю за нее отвечать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дмитрий!

Притензии можно предъявлять в течении гарантийного срока.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Спросить
Мария
30.11.2013, 17:11

Проблемы с шубой после эксплуатации - отказ в гарантийном ремонте и возможность возврата товара

5 января т.г. на выставке (ВВЦ) приобретена шуба. В процессе эксплуатации изделия был выявлен недостаток: разрыв рукава. С претензией в письменном виде обратились к продавцу. Шубу на ремонт приняли. После выполнения восстановительных работ взяли с меня подписку об отсутствии претензий к производителю. По прибытии домой на месте разрыва обнаружен грубый шов, однако по словам продавцов рукав шубы был заменен полностью. Помимо этого выявлен еще один разрыв на том же рукаве. По результатам беседы с продавцом получен отказ в повторном приеме изделия на гарантийный ремонт. Правы ли они? имею ли я право вернуть товар продавцу, потребовав возврата выплаченной суммы?
Читать ответы (1)
Надежда олеговна
19.12.2014, 10:33

Возможно ли требовать замены или возврата мутоновой шубы, если мех начал зеленеть через две недели после покупки?

Купила мутоновую шубу в магазине, через две недели мех на рукаве и на воротнике начал зеленеть. При покупке в этом же отделе они сами укоротили рукава. Могу ли требовать замены или возврата товара?
Читать ответы (1)
Анна
23.11.2015, 10:27

Можно ли вернуть шубу в салон после отрезания бирки-книжечки?

Купила в салоне шубу, пришла домой, померяла, отрезала бирку-книжечку, которая была прикреплена к шубе при помощи веревочки (не пластиковой). Сегодня поняла, что шуба мне не подходит, так как обнаружила, что кое-где торчат швы. Вопрос - так как шубу не носила, могу ли я ее вернуть, при условии, что бирки сохранены, но более не крепятся к шубе? Уточнение - это не ярлыки, которые пришиты к шубе, а именно бирка на веревке.. спасибо!
Читать ответы (2)
Анна
09.12.2014, 15:34

Можно предложить следующий заголовок:\nВозможность вернуть шубу с обрезанными рукавами

Я купила в магазине шубу. Не носила ее. Но при примерке обрезала ярлыки. Обнаружила явный брак: левая и правая полы шубы разной длины, отчего с одной стороны на шубе небольшая волна, спереди края расходятся. При этом верхняя пуговица лежит не прямо, а криво. Разошелся шов на поясе. После моего решения купить шубу продавец предложил мне обрезать рукава в ателье магазина, на что я согласилась. При этом мне не сообщили о том, что товар с обрезанными рукавами вернуть я не смогу. А по закону могу ли я вернуть шубу, рукава которой были обрезаны по моему росту, если по возвращении домой я обнаружила, что шуба сшита некачественно? Если гарантия не распространяется на изделия с обрезанными рукавами, то зачем тогда мне ее дали после того, как рукава были обрезаны? В гарантийном талоне ничего об этом не было сказано.
Читать ответы (2)
Светлана
08.08.2017, 16:00

Необходимость чипирования меховых изделий и его влияние на исход дела - анализ ситуации с поврежденной шубой

Прошу помочь в следующей ситуации: 29.09.2017 г. в меховом салоне приобрела шубу. Начала носить лишь в зимний период, после чего обнаружила заломы ворса на задней части шубы и частисно на рукавах. Сперва обратилась в продавцу с требьанием вернуть шубу, однако он отказал. После обратилась в суд. Судебная экспертиза показала, что деффект эксплуатационный. Однако, прочитав про обязательное чипировани меховых изделий начиная с 2016 г., обнаружила, что на моей шубе отсутсвует чип и киз на бирке не указан. Есть ли шанс с такими данными выиграть дело, т.к. решение еще не вынесено? Как моно доказать отсутсвие чипа кроме как визуальный осмотр шубы и редоставление суду всех имеющихся документов, приложенных к шубе?
Читать ответы (2)
Ольга
28.01.2015, 13:49

Возможность возврата шубы через 1.5 года - обман или претензия?

Мы занимаемся торговлей меховых изделий. Пришла женщина с претензией через 1.5 года после покупки шубы, суть в том, что мы ввели её в заблуждение. Она купила шубу из кролика, мы привезли её из Китая, но купили её в итальянском магазине, о чем и сказали покупателю. Сейчас, спустя 2 сезона носки изделия, может ли на этом основании покупатель вернуть шубу?
Читать ответы (1)
Евгения
27.09.2013, 08:26

Как вернуть или обменять норковую шубу с проблемами качества?

Купила норковую шубу 5 августа 2013 года. При покупке мне дали расписаться на товарном чеке, в котором подробно написано следующее: что изделие осмотрено, претензий к внешнему виду, качества товара не имею, что со стороны кожевенной ткани возможно наличие пропусков в швах, затяжки волос в шов, небольшие дырочки А 25 сентября 2013 года обнаружила, что на шубе в области воротника вдоль шва не пришит подклад, а когда заглянула под подклад увидела пропуски в швах на шкурках в некоторых местах, где они сшиты. Относила шубу в меховое ателье, сказали, что шуба вообще не моего размера, большая на один размер точно. Шуба не носилась, все бирки и ярлычки сохранены. Подскажите, пожалуйста, могу ли я, согласно законодательству, обменять шубу или получить деньги назад?
Читать ответы (1)
Юлия
15.09.2015, 14:58

Отказ магазина принять обратно подрезанную шубу вызвал вопросы о правомерности и возможности возврата денег.

Купила в магазине шубу, там же под резали рукава, померив дома, поняла, что не мой размер, в магазине принять обратно отказались, объяснив, что шуба была со скидкой и было вмешательство в шубку - подрезали рукава. Прав ли магазин и можно ли мне сдать шубу по закону и вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
22.10.2017, 12:37

Могу ли я вернуть шубу в магазин, если на рукаве образовалась потертость и мех на низу частично потерся?

В октябре 16 года купила шубу. Относила 3 мес. На рукаве образовалась потертость и по низу шубы мех потерся частично. Могу ли я вернуть шубу в магазин?
Читать ответы (10)
ЮЛИЯ
28.11.2015, 16:18

Проблема с купленной шубой - требование ремонта и соразмерного снижения стоимости в сезонную вещь

Купила шубу (Норка, в маг. Алеф), в мае, одела 4 раза, в районе крючка нижнего образовалась дырка, шуба на гарантии. Могу ли я требовать и ремонта и соразмерного изменения стоимости шубы. И как долго могут ремонтировать, есть ли максимальный срок по закону именно для шуб, это ж сезонная вещь,, но в тоже время длительного пользования.
Читать ответы (2)